Перейти к содержанию

Не могу удалить Trojan.Multi.GenAutorunReg.A


Mr.Proxe

Рекомендуемые сообщения

Постоянно касперский ругается на Trojan.Multi.GenAutorunReg.A, удаление с перезагрузкой не помогает. Файл логов прилагаю....

CollectionLog-2017.08.18-11.01.zip

Изменено пользователем Mr.Proxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun service for advPlugin_exe\S \KR.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\advPlugin.job', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun service for advPlugin_exe\S \KR.exe');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "advPlugin" /F', 0, 15000, true);
 DelBHO('{6E548332-4FAA-4BD8-8E4E-15223A21D89D}');
 DelBHO('{1B1F6171-E8D6-4F5F-9778-3009CC2748E2}');
 DelBHO('{40aef60b-a6f8-4389-9003-a683dd75b850}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'qpzkrnfumw');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все проделал как описали,
не всё.

 

 


- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
где ссылка на отчёт?

 

 

 


- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
где ответ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

×
×
  • Создать...