Перейти к содержанию

Не могу удалить Trojan.Multi.GenAutorunReg.A


Рекомендуемые сообщения

Постоянно касперский ругается на Trojan.Multi.GenAutorunReg.A, удаление с перезагрузкой не помогает. Файл логов прилагаю....

CollectionLog-2017.08.18-11.01.zip

Изменено пользователем Mr.Proxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun service for advPlugin_exe\S \KR.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\advPlugin.job', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\USFIiEhFlU_487828\Rerun service for advPlugin_exe\S \KR.exe');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "advPlugin" /F', 0, 15000, true);
 DelBHO('{6E548332-4FAA-4BD8-8E4E-15223A21D89D}');
 DelBHO('{1B1F6171-E8D6-4F5F-9778-3009CC2748E2}');
 DelBHO('{40aef60b-a6f8-4389-9003-a683dd75b850}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'qpzkrnfumw');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все проделал как описали,
не всё.

 

 


- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
где ссылка на отчёт?

 

 

 


- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
где ответ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Taaeq
      Автор Taaeq
      Здравствуйте, поймал майнер, который не лечится и не удаляется. Пробовал около 5 антивирусов, вирус находит только касперский видя его как указано в тегах. Скачал MinerSearch там нашло syhAMDRSServ.exe, не придав значения, просто пытался удалить его, но после каждого удаления и сканирования он оставался. Контролировал открытие и закрытие майнера с помощью AIDA и диспетчера. Увидев нагрузку на видеокарту открывал диспетчер пытаясь найти его там, но ничего не нашел. Позже с помощью ProcessExplorer я успел поймать его и увидел там знакомое название, такое же как и нашел MinerSearch. Найдя расположение попытался удалить в ручную, он конечно удалился, но касперский его все равно видит и после закрытия ProcessExplorer он снова появляется в процессах. Уже не знаCollectionLog-2025.04.29-22.44.zipю что делать, помогите пожалуйста.
    • Zed
      Автор Zed
      здравствуйте, уже 2 день не могу удалить, после перезагрузки ноута они опять появляются, пробовал все, бесполезно, помогите плиз!!!!!!!!
    • Copcheny
      Автор Copcheny
      Здравствуйте, скачивал kmsauto и скорее всего от туда поймал вирус taskhost. Смог заметить его в Мониторе ресурсов. Пробовал через разные антивирусы и гайды в интернете ничего не помогает или я сам что то не то делаю. Пожалуйста помогите с решением проблемы
    • mabbloss
      Автор mabbloss
      Добрый день!
      Недавно скачивал программу boosterX(подозрения на нее), после чего ухудшение производительности ноутбука.
      Сначала все может быть нормально, но через время ФПС в играх падают все больше и больше.
      Проверил на наличие вирусов с помощью Dr.Web Curelt и нашел 2 майнера NET:MALWARE.URL. Устранить автоматически их, конечно же, не получилось. Просьба помочь в удалении, впервые так сильно боюсь за свой ноутбук.
       
      Лог прикладываю.
      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2025.03.05-01.14.zip
    • Holikokl
      Автор Holikokl
      dr.web cureit нашел эту прогу и не может удалить. Вчера испробовал много способов после чего вроде удалил и др веб его не видит но до сих пор нагружается процессор и оперативка
×
×
  • Создать...