Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Почти сразу при запуске (или во время проверки) KIS находит троянский файл (один или два, пример названия - bstreamsvc.dll, vp9core.dll) в папке C:\Windows\SysWOW64. Лечит их, но после перезагрузки он снова их находит. В описании в карантине - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.cen. Та же ситуация с Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Помогите полностью вычистить систему. CollectionLog-2017.08.16-11.29.zip Изменено 16 августа, 2017 пользователем Dart-archangel
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) Программы/расширения от Mail.ru используете? 3) ProxyServer = http=127.0.0.1:8888 - сами прописывали?
Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 1) Ссылка на результаты анализа:Результаты анализа карантинаТема для обсуждения результатов анализа: Результаты анализа карантина 2) Нет. Но иногда пропускал галочку в установщике и они ставились. старался убирать. 3) Нет, ProxyServer = "..." не прописывал
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 Вот отчет. AdwCleanerS0.txt
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) 1) Если используете синхронизацию Хрома, то отключите https://support.google.com/chrome/answer/3097271 2) Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. 3)Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Windows\System32\optsatadc.dll', ''); DeleteFile('C:\Windows\System32\optsatadc.dll', '32'); RegKeyDel('hklm', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\optsatadc\'); ExecuteRepair(22); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 4) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) 5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.6) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Изменено 16 августа, 2017 пользователем regist
Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 1. Снес Хром, я им почти не пользовался. 2. Запустил. Отчет прикладываю. 3.Скрипт выполнил. 4. Карантин отправил. Отправка файла карантина [KLAN-6664604894]. Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режимеВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:optsatadc.dllВ антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:forum.kasperskyclub.ruФайлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. 5.Перетащил Check_Browsers_LNK.log. Последний отчет прилагаю. 6.Лог Autologger прилагаю. AdwCleanerS1.txt ClearLNK-16.08.2017_14-02.log CollectionLog-2017.08.16-14.12.zip
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 1) "Пофиксите" в HijackThis: R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BD7B2D03D-28D5-4A4A-9562-4C995D78BD5E%7D&gp=811041 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BD7B2D03D-28D5-4A4A-9562-4C995D78BD5E%7D&gp=811041 O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - C:\PROGRA~1\MICROS~3\Office14\EXCEL.EXE (file missing) O8 - Extra context menu item: Закачать ВСЕ при помощи Download Master - (no file) O8 - Extra context menu item: Закачать при помощи Download Master - (no file) O8 - Extra context menu item: Передать на удаленную закачку DM - (no file) O9-32 - Extra button: (no name) - HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file) O22 - Task (Ready): WindowsCleaner - wincleaner s (file missing) 2) Что с проблемой? 3) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению.Подробнее читайте в руководстве.
Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 1. Сделал 2. Дважды перезагружал - полная проверка KIS и Dr.Web CureIt! ничего не показывает. 3. Запустил Malwarebytes' Anti-Malware. Она еще ключ реестра находит. Отчет прикрепил. Scan.txt
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Повторите сканирование MBAM и удалите всё найденное. Потом для контроля ещё раз просканируйте.
Dart-archangel Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 При повторном сканировании 0 угроз. Обычные проверки тоже ничего не показали. Еще буду ближайшее время почаще проверять но на текущий момент проблемы нет. Большое спасибо за помощь.
regist Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 MBAM деинсталируйте. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти