Перейти к содержанию

Зашифрованы все файлы вирусом-шифровальщиком SKUNK


Рекомендуемые сообщения

На компьютере зашифрованы базы 1С и все документы вирусом-шифровальщиком SKUNK.

В каждой папке компьютера текстовый файл how_to_back_files, в котором вымогатель просит назначит цену за файл для декодирования.

 

Во вложении выкладываю архив автоматического сборщика логов и скрин файла how_to_back_files.

 

Прошу Вам помочь советами.

Спасибо Вам.

 

CollectionLog-2017.08.14-11.47.zip

post-46608-0-47187700-1502705083_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакома ли Вам?

C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\buhgalter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\explorer.lnk [2017-06-30]
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\ProgramData\Windows\svchost.vbs (No File)
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\Logs\Go.vbs (No File)
    File: C:\Windows\tcpsv\ams.exe
    2017-08-11 20:38 - 2017-08-11 20:38 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:36 - 2017-08-11 20:36 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:57 - 2017-08-11 19:57 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:51 - 2017-08-11 19:51 - 000001026 _____ C:\Users\Public\{065f0c40-703a-11de-9954-806e6f6e6963}
    File: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Zip: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    Folder: C:\Users\glbuh\AppData\Local\Microsoft Help
    Task: {333A4A79-1433-4022-8650-83BEB6E86BC8} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54F48679-F5CD-4602-BEDF-1E66E998038C} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.

После перегрузке на рабочем столе появиться архив вида <дата>_<время>.zip (где дата - текущая дата, время - текущее время запуска утилиты FRTS ) отправьте его на newvirus@kaspersky.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\ProgramData\A50S.vbs - нет мне она не знакома.

Отправьте пожалуйста карантин на newvirus@kaspersky.com

C:\Users\AllAutoAdmin1c\Desktop\15.08.2017_12.07.45.zip
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

     

    C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог, отправили ранее верный. Но мы на данный момент времени с данным типом зашифрованных файлов с расшифровкой не поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

 

Просканировал сервер утилитой Dr.Web CureIt!. Нашёл много вирусов. Возможно среди них имеется вредоносное ПО, которое могло выполнить шифрование файлов. Все найденные файлы отправил в Лабораторию Касперского. Возможно ещё можно расшифровать все файлы сервера. Теперь жду ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...