Перейти к содержанию

Зашифрованы все файлы вирусом-шифровальщиком SKUNK


Рекомендуемые сообщения

На компьютере зашифрованы базы 1С и все документы вирусом-шифровальщиком SKUNK.

В каждой папке компьютера текстовый файл how_to_back_files, в котором вымогатель просит назначит цену за файл для декодирования.

 

Во вложении выкладываю архив автоматического сборщика логов и скрин файла how_to_back_files.

 

Прошу Вам помочь советами.

Спасибо Вам.

 

CollectionLog-2017.08.14-11.47.zip

post-46608-0-47187700-1502705083_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакома ли Вам?

C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\buhgalter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\explorer.lnk [2017-06-30]
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\ProgramData\Windows\svchost.vbs (No File)
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\Logs\Go.vbs (No File)
    File: C:\Windows\tcpsv\ams.exe
    2017-08-11 20:38 - 2017-08-11 20:38 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:36 - 2017-08-11 20:36 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:57 - 2017-08-11 19:57 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:51 - 2017-08-11 19:51 - 000001026 _____ C:\Users\Public\{065f0c40-703a-11de-9954-806e6f6e6963}
    File: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Zip: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    Folder: C:\Users\glbuh\AppData\Local\Microsoft Help
    Task: {333A4A79-1433-4022-8650-83BEB6E86BC8} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54F48679-F5CD-4602-BEDF-1E66E998038C} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.

После перегрузке на рабочем столе появиться архив вида <дата>_<время>.zip (где дата - текущая дата, время - текущее время запуска утилиты FRTS ) отправьте его на newvirus@kaspersky.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\ProgramData\A50S.vbs - нет мне она не знакома.

Отправьте пожалуйста карантин на newvirus@kaspersky.com

C:\Users\AllAutoAdmin1c\Desktop\15.08.2017_12.07.45.zip
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

     

    C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог, отправили ранее верный. Но мы на данный момент времени с данным типом зашифрованных файлов с расшифровкой не поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

 

Просканировал сервер утилитой Dr.Web CureIt!. Нашёл много вирусов. Возможно среди них имеется вредоносное ПО, которое могло выполнить шифрование файлов. Все найденные файлы отправил в Лабораторию Касперского. Возможно ещё можно расшифровать все файлы сервера. Теперь жду ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marchi
      От Marchi
      не знаю после чего конкретно началась проблема.
      Довольно долго я просто игнорировал нытьё компа о каких то там разрешениях, мол, хочешь чтобы разрешили? на, радуйся.
      Однако в какой-то момент просто надоело. 
      Пошёл разбираться что за лаунчер такой, обнаружил их аж 2 шт, снёс через обычное удаление программ ( и gt26-launcher и просто gt-launxer, оба снёс)
      Комп стал ныть что какой-то там сценарий (tasklC.vbs) не может найти какой-то файл...
      В общем очень хочется извести эту муть с ПК.
      Видел в темах подобный случай, но побоялся делать по инструкции от туда, мало ли...

      Помогите пожалуйста....
      CollectionLog-2024.10.06-06.00.zip
    • Crossbean
      От Crossbean
      Доброго времени суток. Autoit v3 Script вирус подгружает систему на процентов 25. Открыть его расположение невозможно. При полноэкранном режиме в играх вылетает на мгновение командная строка и сразу закрывается.
      Addition_03-10-2024 23.41.20.txt FRST_03-10-2024 23.41.20.txt
    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
    • bittok23
      От bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
×
×
  • Создать...