Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На компьютере зашифрованы базы 1С и все документы вирусом-шифровальщиком SKUNK.

В каждой папке компьютера текстовый файл how_to_back_files, в котором вымогатель просит назначит цену за файл для декодирования.

 

Во вложении выкладываю архив автоматического сборщика логов и скрин файла how_to_back_files.

 

Прошу Вам помочь советами.

Спасибо Вам.

 

CollectionLog-2017.08.14-11.47.zip

post-46608-0-47187700-1502705083_thumb.png

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Знакома ли Вам?

C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\buhgalter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\explorer.lnk [2017-06-30]
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\ProgramData\Windows\svchost.vbs (No File)
    ShortcutTarget: explorer.lnk -> C:\Logs\Go.vbs (No File)
    File: C:\Windows\tcpsv\ams.exe
    2017-08-11 20:38 - 2017-08-11 20:38 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:36 - 2017-08-11 20:36 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\how_to_back_files.html
    2017-08-11 20:35 - 2017-08-11 20:35 - 000004935 _____ C:\Users\glbuh\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:57 - 2017-08-11 19:57 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:56 - 2017-08-11 19:56 - 000004935 _____ C:\Users\buhgalter\Documents\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:54 - 2017-08-11 19:54 - 000004935 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2017-08-11 19:51 - 2017-08-11 19:51 - 000001026 _____ C:\Users\Public\{065f0c40-703a-11de-9954-806e6f6e6963}
    File: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Zip: C:\ProgramData\A50S.vbs
    Folder: C:\ProgramData\Windows
    Folder: C:\Users\glbuh\AppData\Local\Microsoft Help
    Task: {333A4A79-1433-4022-8650-83BEB6E86BC8} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54F48679-F5CD-4602-BEDF-1E66E998038C} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.

После перегрузке на рабочем столе появиться архив вида <дата>_<время>.zip (где дата - текущая дата, время - текущее время запуска утилиты FRTS ) отправьте его на newvirus@kaspersky.com

Опубликовано

C:\ProgramData\A50S.vbs - нет мне она не знакома.

Отправьте пожалуйста карантин на newvirus@kaspersky.com

C:\Users\AllAutoAdmin1c\Desktop\15.08.2017_12.07.45.zip
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

     

    C:\ProgramData\A50S.vbs
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
Опубликовано

Карантин C:\Users\AllAutoAdmin1c\Desktop\15.08.2017_12.07.45.zip на newvirus@kaspersky.com отправил.

 

Лог-файл (Fixlog.txt) прикреплен.

 

Fixlog.txt

Опубликовано

Лог, отправили ранее верный. Но мы на данный момент времени с данным типом зашифрованных файлов с расшифровкой не поможем.

Опубликовано

Понял.

 

Просканировал сервер утилитой Dr.Web CureIt!. Нашёл много вирусов. Возможно среди них имеется вредоносное ПО, которое могло выполнить шифрование файлов. Все найденные файлы отправил в Лабораторию Касперского. Возможно ещё можно расшифровать все файлы сервера. Теперь жду ответ.

Опубликовано

Вам ответили - нет. И наличие шифратора ничем не поможет

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nsemak
      Автор nsemak
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке данных. Все по классике. Бухгалтер работала в терминальном сервере с правами админа, открыла почту и приехали. В архиве логи с программы "Farbar Recovery Scan Tool", зашифрованые файлы и файл о выкупе. 
       
      Файлы для анализа.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
×
×
  • Создать...