maxyag Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Зашифрованы данные медцентра реабилитации детей с ДЦП. Огромная просьба помочь! CollectionLog-2017.08.12-17.53.zip README1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\x3YT8L2p.cmd',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe'); QuarantineFile('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\db08aed2.exe'); QuarantineFile('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\db08aed2.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\9c10fcdf.exe'); QuarantineFile('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\9c10fcdf.exe',''); DeleteFile('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\9c10fcdf.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\users\a90b~1\appdata\local\temp\db08aed2.exe','32'); DeleteFile('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\x3YT8L2p.cmd','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxyag Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 KLAN-6649544016 Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zipФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Ждем Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxyag Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 И новый лог я так понял нужен - прилагаю Загрузить не нажал Ребята и спасибо большое за оперативность! Очень надеюсь на Вас. Данные - это карты пациентов и т.д. Связаться с шифровальщиком не удалось. CollectionLog-2017.08.12-19.12.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxyag Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 Готово 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchfunmoods.com/results.php?f=4&q={searchTerms}&a=ironpub&chnl=ironpub&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzuyByEtB0FyCzzyE0EyCtCtBtAzzyE0CzztN0D0Tzu0CtAtBtDtN1L2XzutBtFtBtFtDtFtAyEyE&cr=1963582206 SearchScopes: HKLM -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchfunmoods.com/results.php?f=4&q={searchTerms}&a=ironpub&chnl=ironpub&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzuyByEtB0FyCzzyE0EyCtCtBtAzzyE0CzztN0D0Tzu0CtAtBtDtN1L2XzutBtFtBtFtDtFtAyEyE&cr=1963582206 BHO: No Name -> {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} -> No File BHO: No Name -> {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} -> No File BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} - No File Toolbar: HKLM - No Name - {FE69C007-C452-4d3e-86D2-1730DF8BC871} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2618780469-2620235780-1063182831-1001 -> No Name - {E7DF6BFF-55A5-4EB7-A673-4ED3E9456D39} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\A90B~1\AppData\Local\funmoods.crx [2012-11-16] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hidjnkeodmholilgafgdlgmgggbhnigl] - C:\Users\Ксюша\AppData\Roaming\SimilarSites\similarsites.crx [2012-03-28] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ndibdjnfmopecpmkdieinmbadjfpblof] - C:\ProgramData\AVG Secure Search\ChromeExt\17.3.0.49\avg.crx <not found> CHR HKU\S-1-5-21-2618780469-2620235780-1063182831-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\A90B~1\AppData\Local\funmoods.crx [2012-11-16] 2017-08-12 17:17 - 2017-08-12 18:41 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64 2017-08-12 17:17 - 2017-08-12 18:41 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 002359350 _____ C:\Users\Ксюша\AppData\Roaming\955F7901955F7901.bmp 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README9.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README8.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README7.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README6.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README5.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README4.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README3.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README2.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README10.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Ксюша\Desktop\README1.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-08-07 17:27 - 2017-08-07 17:27 - 000004154 _____ C:\README10.txt 2017-08-07 17:26 - 2017-08-12 18:28 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-08-07 17:26 - 2017-08-12 18:28 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-08-07 18:01 - 2017-08-07 18:01 - 001032704 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Ксюша\AppData\Local\Temp\0C57BF1B.exe MSCONFIG\startupreg: IE => iexplore.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxyag Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2017 Готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 августа, 2017 Share Опубликовано 13 августа, 2017 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти