AlexDeVosta Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Не устанавливается касперский. Открываю установочник, принимаю соглашения, нажимаю установить и дальше ничего, просто не устанавливается. Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит Изменено 12 августа, 2017 пользователем AlexDeVosta
kmscom Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению?
AlexDeVosta Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Опубликовано 12 августа, 2017 соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению? Прочитал, что возможно это от вирусов и подсказали воспользоваться утилитами Kaspersky Virus Removal Tool TDSSKiller проверил нашел пару и удалил их, после чего все равно касперский не устанавливался. Подсказали воспользоваться Dr.Web CureIt!проверил, нашел еще пару рекламных вирусов, удалил, все равно не устанавливается.
kmscom Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 @AlexDeVosta, теперь более менее понятно, ждем отчета. Иначе придется применить Хрустальный шар
Friend Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 @AlexDeVosta, можно больше подробностей: какая операционная система? Какую версию антивируса пытаетесь установить? Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
_Strannik_ Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Здравствуйте. Скорее всего у вас проблема с Microsoft .NET Framework. Скачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилита для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework. http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135 Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского. В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework: удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Удаление программы).После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework. http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40779 1
new kis user 2012 Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) установите последнюю версию .Net Framework Вообще-то последней версией является 4.7 https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167 Для некоторых ОС требуется установить вручную дополнительное обновление перед установкой (описано в блоке Сведения). Изменено 13 августа, 2017 пользователем new kis user 2012
AlexDeVosta Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Установил .Net Framework - не помогло, ждите отчет соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению? https://yadi.sk/d/zy73sgmz3LyL4z
Soft Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp деинсталируйте: McAfee WebAdvisor Avast Internet Security Также очистите каталоги temp C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\ C:\WINDOWS\Temp\ После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS. И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой.
AlexDeVosta Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp деинсталируйте: McAfee WebAdvisor Avast Internet Security Также очистите каталоги temp C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\ C:\WINDOWS\Temp\ После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS. И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой. Самое интересное, что Макафи удален с компьютера и до того, как была ошибка с установкой Касперского, Макафи не мешал установлению Касперского. Как очистить каталоги Temp?
Soft Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Как очистить каталоги Temp? точные пути я вам указал, перейти по ним и удалите содержимое (удалиться может не всё, что останется не трогайте). Avast Internet Security удалили? Либо произвести очистку так http://remontcompa.ru/410-ochistka-diska-windows8.html
AlexDeVosta Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 И снова здравствуйте. Мимо. Не помогло Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp деинсталируйте: McAfee WebAdvisor Avast Internet Security Также очистите каталоги temp C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\ C:\WINDOWS\Temp\ После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS. И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой. Все сделал, перезагрузил, никакой реакции
Soft Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Все сделал, перезагрузил, никакой реакции сделайте снова отчёт GSI. Архив прикрепите в следующем сообщении через расширенную форму.
Friend Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 @AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус. Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись". С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8
AlexDeVosta Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Все сделал, перезагрузил, никакой реакции сделайте снова отчёт GSI. Архив прикрепите в следующем сообщении через расширенную форму. https://yadi.sk/d/vU72wNo53LzH4B в расширенной форме не получается, т.к. архив много весит
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти