Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается касперский.

Открываю установочник, принимаю соглашения, нажимаю установить и дальше ничего, просто не устанавливается.

Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит 

post-46952-0-60042800-1502533042_thumb.png

Изменено пользователем AlexDeVosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении


 

 


Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит 
а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении

 

 

Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит 

а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению?

 

Прочитал, что возможно это от вирусов и подсказали воспользоваться утилитами 

 Kaspersky Virus Removal Tool TDSSKiller

 проверил нашел пару и удалил их, после чего все равно касперский не устанавливался.

Подсказали воспользоваться 

Dr.Web CureIt!

проверил, нашел еще пару рекламных вирусов, удалил, все равно не устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, можно больше подробностей: какая операционная система? Какую версию антивируса пытаетесь установить?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скорее всего у вас проблема с Microsoft .NET Framework. Скачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилита для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework. http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135

Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.

Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.

 

В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework: удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Удаление программы).
После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework. http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40779

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установите последнюю версию .Net Framework

 

Вообще-то последней версией является 4.7 https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167

 

Для некоторых ОС требуется установить вручную дополнительное обновление перед установкой (описано в блоке Сведения).

Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил .Net Framework - не помогло, ждите отчет


 

соберите отчет http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении


 

 


Утилитами Касперского пользовался, утилитами dr.WEB тоже, ничего не происходит 
а это не понятная фраза, какими конкретно утилитами, и что конкретно не происходит? что вы ожидали должно было произойти по вашему мнению?

 

https://yadi.sk/d/zy73sgmz3LyL4z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp

деинсталируйте:

McAfee WebAdvisor
Avast Internet Security

Также очистите каталоги temp

C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\
C:\WINDOWS\Temp\

После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS.

И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp

деинсталируйте:

McAfee WebAdvisor
Avast Internet Security

Также очистите каталоги temp

C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\
C:\WINDOWS\Temp\

После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS.

И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой.

Самое интересное, что Макафи удален с компьютера и до того, как была ошибка с установкой Касперского, Макафи не мешал установлению Касперского.

Как очистить каталоги Temp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как очистить каталоги Temp?

точные пути я вам указал, перейти по ним и удалите содержимое (удалиться может не всё, что останется не трогайте).

Avast Internet Security удалили?

Либо произвести очистку так http://remontcompa.ru/410-ochistka-diska-windows8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Мимо. Не помогло 


Ссылка на ваш отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9073f9e3bf96432641d33b7915631862&key=t0wxgshp

деинсталируйте:

McAfee WebAdvisor
Avast Internet Security

Также очистите каталоги temp

C:\Users\ALEX_D~1\AppData\Local\Temp\
C:\WINDOWS\Temp\

После данных процедур обязательно перезагрузите систему и попытайтесь установить KIS.

И вообще как то странно пытаться установить антивирус, но перед этим не удалив другой.

Все сделал, перезагрузил, никакой реакции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, перезагрузил, никакой реакции

сделайте снова отчёт GSI. Архив прикрепите в следующем сообщении через расширенную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус.

 
Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись".
 
С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все сделал, перезагрузил, никакой реакции

сделайте снова отчёт GSI. Архив прикрепите в следующем сообщении через расширенную форму.

 

https://yadi.sk/d/vU72wNo53LzH4B

в расширенной форме не получается, т.к. архив много весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...