suian356 Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 Со слов пользователя вышло сообщение выш компьютер заблокирован вирусом Spora. Сами пытались лечить и переустановили KES10. Раньше было kav6. Файлы документов не открываються. Попросили посмотреть. Можно ли что то с этим сделать? CollectionLog-2017.08.10-13.34.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 Расшировать не получится, только вирусы дочистить. Будем чистить или планируете переставлять систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suian356 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 Попробую дочистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 Здравствуйте!- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('c:\Temp\AudBx_ownYXvIg.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate\shupd.exe', ''); QuarantineFileF('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('c:\Temp\AudBx_ownYXvIg.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate\shupd.exe'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) "Пофиксите" в HijackThis: R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command,(default) = C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.sweet-page.com/?type=sc&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} - Delta Search - http://isearch.babylon.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss_Btisdt3&mntrId=BA3E3085A93DB257&affID=122471&tt=150713_91114&tsp=4945 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\3269DD9D3BCA03AF316165A744E37788 - Delta Search - http://www1.delta-search.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss&mntrId=BA3E3085A93DB257&affID=122471&tt=150713_91114&tsp=4945 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} - Delta Search - http://isearch.babylon.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss_Btisdt3&mntrId=BA3E3085A93DB257&affID=122471&tt=150713_91114&tsp=4945 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} - webalta Search - http://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE R4 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} - sweet-page - http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} R4 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} - sweet-page - http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1392187400&from=cor&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_13N3MNEGSXX13N3MNEGSX&q={searchTerms} O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKLM\..\Run: [UnlockerAssistant] C:\Program Files\Unlocker\UnlockerAssistant.exe (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: [Delta Toolbar] C:\Users\пользователь\AppData\Local\\delta\\delta\\2.2.0.0\delta.exe (HKCU) (2017/08/10) O4 - MSConfig\startupreg: [Praetorian] C:\Users\пользователь\AppData\Local\Yandex\Updater\praetorian.exe (file missing) (HKCU) (2014/02/12) O4 - MSConfig\startupreg: [lXa_omtGHwifWbrXmvMphShPmq] c:\Temp\AudBx_ownYXvIg.exe (file missing) (HKCU) (2017/08/10) O22 - Task (Ready): StPrsSW - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\StPrsSW\stprss.exe ,-clptsk (file missing) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suian356 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 Результат проверки https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,xBXzP0XAmixjtU7o-rAv-g&l=aHR0cDovL3ZpcnVzaW5mby5pbmZvL3ZpcnVzZGV0ZWN0b3IvcmVwb3J0LnBocD9tZDU9RTk4MzgwRjRDRDA4RDhDNUQxODk1RDA2OENCQ0JGODg Повторная проверка. Результат. Повторный результат http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=4876CDE1593EEC43A416360B27529480 AdwCleaner выдал результат Ответ из лаборатории. Файл уже удалил. карантин [KLAN-6639592284]Когда: 10 авг. в 15:09Кому: suian356@yandex.ruОт кого: newvirus@kaspersky.comБлагодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:shupd.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.cbaВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:shplus.dllФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com" CollectionLog-2017.08.10-15.20.zip AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) 1) Деинсталируйте sweet-page Browser newtab extension [2014/02/12 09:43:23]-->C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\sweet-page\sweet-page.exe -uninstall -bname=sweet-page -ptid=cor -oemid=installer -unonlysc=0 Webalta Toolbar [2013/05/13 18:39:28]-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\Webalta Toolbar\uninstall.exe Это тоже советую деинсталировать Unity Web Player [2014/10/30 10:30:27]-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/18 10:49:27]-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned 2)Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFileMask('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\пользователь\appdata\local\shdupdate\'); QuarantineFileF('C:\Users\пользователь\AppData\Local\delta\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFileMask('C:\Users\пользователь\AppData\Local\delta\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\пользователь\AppData\Local\delta\') BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 3) Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Изменено 10 августа, 2017 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти