Перейти к содержанию

Блокирует роутер


Ivan.sergeev

Рекомендуемые сообщения

До недавнего времени был установлен KIS 2015, решил поставить новенькую KIS 2018 18.0.0.405( b ), но после ее установления начались какие-то косяки с роутером. То при включении компьютера не работает интернет (красный крестик на значке сети), сейчас вообще интернет через роутер не работает (показывает восклицательный знак на значке сети), сижу напрямую кабелем от провайдера. Почему я думаю, что дела в KIS 2018? Потому что когда я выключаю антивирус восклицательный знак пропадает, но интернет по прежнему не работает. В чем дело?

Изменено пользователем Ivan.sergeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1

​После перезагрузки установите кис 2018

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливали поверх 2015? В этом может быть проблема. Удалите кис 2018. Загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь этим http://support.kaspersky.ru/1464#block1

​После перезагрузки установите кис 2018

Нет, не поверх, 2015 удалил через деинсталлятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки- сетевой экран- сети. Выберите тип сети до вашего роутера "доверенная".

cde9d4c9ef83.png

Выполните sfc /scannow  в командной строке запущенной от имени администратора

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, в большинстве случаев проблема возникает из-за старых драйверов. Попробуйте их обновить, потом перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Если не поможет, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

 

Что с отчетом делать*

@Ivan.sergeev, настройте так для всех сетей: http://support.kaspersky.ru/13630#block1

Ваша тема на оф. форуме?

Ждем отчета, если обновление драйверов не помогло.

Тема моя, а эта с аккаунта друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan.sergeev, ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=102d0fe2743f047cb7b29c9c60435231&key=k7f5APi8
Обновите драйвер Realtek PCIe GBE Family Controller.
Установите DNS-сервера Google: https://www.comss.ru/page.php?id=754
Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Bolt1298
      От Bolt1298
      Всем привет! Помогите как изменить имя хоста и dns на роутаре ростелеком ts-4022. 
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Ave_Mechanic
      От Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
×
×
  • Создать...