Натали Ша 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 готово версия уже была установлена , я сама ничего не устанавливала ) установила другую версию,теперь антивирус вообще не работает... Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 установила другую версию,теперь антивирус вообще не работает... что значит не работает? И как вы ставили? Старую версию перед этим удалили? Судя по локам у вас там сейчас смесь файлов от 16-й версии и 18-й, возможно из-за этой путаницы проблема. И с антивирусом проблемы вообще-то надо решать в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского, но пока напишите в чём проблема. И лучше пока 1) ещё раз удалите антивирус (через Установку и удаление программ). 2) Удалите остатки по этой инструкции http://support.kaspersky.ru/1464 3) Соберите новые логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натали Ша 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Вроде все скаченные антивирусы удалила CollectionLog-2017.08.05-01.02.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Вроде все скаченные антивирусы удалила Здесь пропустил, 1) ещё раз удалите антивирус (через Установку и удаление программ).2) Удалите остатки по этой инструкции http://support.kaspersky.ru/1464 3) Соберите новые логи. подразумевал после 2-го и до 3-го пункта заново установите KIS 18. А новые логи имелось ввиду, по новой сделать логи FRST. + папку C:\Users\user\Downloads\AutoLogger\AutoLogger удалите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натали Ша 0 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 готово FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 1) Скачайте и сохраните на компьютере утилиту MCPR.exe (MCPR © McAfee, Inc).Запустите файл MCPR.exe, дважды нажав левой кнопкой мыши на файл.После того, как процесс удаления продуктов McAfee будет завершен (этот процесс займет примерно около минуты), появится окно McAfee Cleanup с сообщением (на английском языке): Reboot required to remove all files. Would you like to reboot now? (в переводе на русский язык:"Для удаления всех файлов, компьютер необходимо перезагрузить. Сделать это сейчас?").Нажмите на кнопку Да, чтобы перезагрузить компьютер сейчас и завершить процесс удаления продуктов McAfee. 2) Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: Task: {E452087F-768E-4D6C-A70A-F754ED06AED8} - System32\Tasks\1news101netlaesm => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" 1news101.net/laesm <==== ATTENTION ShortcutWithArgument: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk -> C:\Windows\System32\rundll32.exe (Microsoft Corporation) -> url,FileProtocolHandler "hxxp://www.mail.ru/cnt/20775012?gp=811035" GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?fr=ntg&product_id=%7BB093D638-B10E-4B6D-BEE1-240837009A05%7D&gp=811041 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-08-05] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default\Extensions\search@mail.ru [2017-08-05] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-08-05] FF SearchPlugin: C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ie49c1ez.default\searchplugins\mailru.xml [2017-08-05] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036" CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc/visual-bookmarks.html" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BFF2DA3E8-9001-462E-86FC-F2EA9302232A%7D&gp=811037 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} S2 0036261501793701mcinstcleanup; C:\Users\user\AppData\Local\Temp\003626~1.EXE -cleanup -nolog [X] <==== ATTENTION 2017-08-05 11:36 - 2017-08-05 11:36 - 000003192 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MailRuUpdater 2017-08-05 11:36 - 2017-08-05 11:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Mail.Ru 2017-07-14 23:30 - 2017-07-14 23:30 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. 3) Какие проблемы остались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натали Ша 0 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 благодаря тому,что я переустановила антивирус, так сказать установила более новую версию,антивирус больше не работает на компьютере,нужен ключ активации,а у меня оставалось еще неделя пробной версии , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 антивирус больше не работает на компьютере что значит не работает? Вы про то что он требует активацию? нужен ключ активации,а у меня оставалось еще неделя пробной версии Так активируйте заново триал, в чём проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натали Ша 0 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 не дает возможности еще раз включить пробную версию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Проверьте личные сообщения. И кроме этого какие-нибудь проблемы остались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.