Перейти к содержанию

Вирус Mail .ru


Рекомендуемые сообщения

Постоянно в браузерах появляется домашняя страница mail .ru. И Окна с рекламой выползают.

Логи прикрепляю


Yandex не открывается

ClearLNK-02.08.2017_18-03.log

CollectionLog-2017.08.02-17.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) Деинсталируйте

DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe
 

 

3) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B04F92905-7F56-45FF-8A2F-F85813665055%7D&gp=811610
O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\DN\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Browser Manager]  (2017/03/14)C:\Users\DN\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [StereoLinksInstall] C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvstlink.exe /install1 (file missing)
O22 - Task (Ready): Command Additional Mgr - C:\Users\DN\AppData\Local\Command Additional Mgr.exe S (file missing)

 

4)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2) Деинсталируйте
DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall 
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe

сделали?

 

Если сделали, то

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

затем свежие логи Автологера сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Деинсталировал.

Перезагружал.

Логи сделал.

 

Всплывающая Реклама пропала!

И яндекс открывается!

AdwCleanerS1.txt

CollectionLog-2017.08.03-18.18.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1) 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


3) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

4) 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил

 

По отчету по файлам в карантине Сказали, что     

 

"В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
mail_ru_attachments.htm

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mail_ru_attachments.htm
значит вы им карантин неправильно послали, точней что-то другое вместо карантина послали.

Попробуйте этот карантин через эту форму загрузить https://virusdesk.kaspersky.ru/

 

И что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отчет был  в папке AVZ4  -  папка quarantine , но в архив я запаковал сам. Наверно зря, больше нигде не находил. В папке AutoLogger\AVZ скрипт выполнял и quarantine.zip там не нахожу. А так проблемы исчезли, всё супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивируйте карантин согласно Приложения 2 правил  и пошлите как написано выше.


MBAM деинсталируйте.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VirusDetector прислал Результаты обработки карантина

 

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B59750DD83095194D4A13BF10D671A25

 

Может по удалить негативные файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может по удалить негативные файлы?
C:\Windows\kmsauto.exe

это ваш активатор.

 

А вот остальным файлам посмотрите, они реально ещё остались? В логах их уже не видно и скорее всего они уже удалены. Если они ещё остались, то тогда продолжим лечение.


Сами их не удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • Nabludatel
      Автор Nabludatel
      Здравствуйте, нашел через Dr.Web Cureit вирус который невозможно вылечить. 
      Все логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt cureit.zip
    • Константин174
      Автор Константин174
      Всем Привет проблема поймали вирус [nullhexxx@gmail.com].EAE6F491 есть варианты как избавиться ??????
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
×
×
  • Создать...