Перейти к содержанию

Вирус Mail .ru


Tearkc

Рекомендуемые сообщения

Постоянно в браузерах появляется домашняя страница mail .ru. И Окна с рекламой выползают.

Логи прикрепляю


Yandex не открывается

ClearLNK-02.08.2017_18-03.log

CollectionLog-2017.08.02-17.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) Деинсталируйте

DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe
 

 

3) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B04F92905-7F56-45FF-8A2F-F85813665055%7D&gp=811610
O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\DN\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Browser Manager]  (2017/03/14)C:\Users\DN\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [StereoLinksInstall] C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvstlink.exe /install1 (file missing)
O22 - Task (Ready): Command Additional Mgr - C:\Users\DN\AppData\Local\Command Additional Mgr.exe S (file missing)

 

4)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2) Деинсталируйте
DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall 
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe

сделали?

 

Если сделали, то

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

затем свежие логи Автологера сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1) 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


3) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

4) 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил

 

По отчету по файлам в карантине Сказали, что     

 

"В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
mail_ru_attachments.htm

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mail_ru_attachments.htm
значит вы им карантин неправильно послали, точней что-то другое вместо карантина послали.

Попробуйте этот карантин через эту форму загрузить https://virusdesk.kaspersky.ru/

 

И что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отчет был  в папке AVZ4  -  папка quarantine , но в архив я запаковал сам. Наверно зря, больше нигде не находил. В папке AutoLogger\AVZ скрипт выполнял и quarantine.zip там не нахожу. А так проблемы исчезли, всё супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивируйте карантин согласно Приложения 2 правил  и пошлите как написано выше.


MBAM деинсталируйте.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VirusDetector прислал Результаты обработки карантина

 

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B59750DD83095194D4A13BF10D671A25

 

Может по удалить негативные файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может по удалить негативные файлы?
C:\Windows\kmsauto.exe

это ваш активатор.

 

А вот остальным файлам посмотрите, они реально ещё остались? В логах их уже не видно и скорее всего они уже удалены. Если они ещё остались, то тогда продолжим лечение.


Сами их не удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
    • Salieri
      От Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • Vyacheslav_G
      От Vyacheslav_G
      CollectionLog-2024.12.25-10.09.zip Точно сказать когда вирус появился не могу,называется chromium:page.malware.url. Проводил сканирование через Dr web,вроде бы вылечил,но при повторном сканировании dr web опять нашел его,и так еще несколько раз. По итогу мне надоело и я переустановил винду,  решил повторно проверить через dr web,он опять нашел его,я опять переустановил винду.Первые несколько программ которые я установил были google,dr web,telegram и steam. Опять делаю проверку на вирусы, и он опять находит его. Как его удалить?
    • nghtmrmdtrd
      От nghtmrmdtrd
      Сегодня утром обнаружил, что цп ноутбука уходит под 100%, как обычно решил проверить его через Dr.Web, сайт мнгновенно закрвается, старые .exe др веб в загрузках тоже были удалены, попробовал откат на 2 дня, не проконтролировал нехватку памяти после чего откат не удался, а когда зашел снова в точку возврата, было написано что контрольных точек на этом компьютере больше нет. При запуске в безопасном режиме появился пользователь john. Откатывать винду лень, есть решение без отката?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...