Tearkc Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Постоянно в браузерах появляется домашняя страница mail .ru. И Окна с рекламой выползают. Логи прикрепляю Yandex не открывается ClearLNK-02.08.2017_18-03.log CollectionLog-2017.08.02-17.59.zip
regist Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) Деинсталируйте DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstallScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe 3) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B04F92905-7F56-45FF-8A2F-F85813665055%7D&gp=811610 O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\DN\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Browser Manager] (2017/03/14)C:\Users\DN\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [StereoLinksInstall] C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvstlink.exe /install1 (file missing) O22 - Task (Ready): Command Additional Mgr - C:\Users\DN\AppData\Local\Command Additional Mgr.exe S (file missing) 4) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Tearkc Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Опубликовано 2 августа, 2017 Всё сделал! http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B59750DD83095194D4A13BF10D671A25 Лог прикрепил AdwCleanerS0.txt
regist Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 2) Деинсталируйте DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe сделали? Если сделали, то Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. затем свежие логи Автологера сделайте.
Tearkc Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 Да, Деинсталировал. Перезагружал. Логи сделал. Всплывающая Реклама пропала! И яндекс открывается! AdwCleanerS1.txt CollectionLog-2017.08.03-18.18.zip
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Здравствуйте! 1) Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. 2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFileF('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFileMask('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.3) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)4) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению.Подробнее читайте в руководстве.
Tearkc Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 Скрипт выполнил [KLAN-6610019287] Отчёт прикрепляю к сообщению. scan.txt
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Удалите всё найденное в MBAM. [KLAN-6610019287] а отчёт по файлам в карантине не написали?
Tearkc Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Удалил По отчету по файлам в карантине Сказали, что "В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:mail_ru_attachments.htmФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."
regist Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 mail_ru_attachments.htm значит вы им карантин неправильно послали, точней что-то другое вместо карантина послали.Попробуйте этот карантин через эту форму загрузить https://virusdesk.kaspersky.ru/ И что с проблемой?
Tearkc Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Этот отчет был в папке AVZ4 - папка quarantine , но в архив я запаковал сам. Наверно зря, больше нигде не находил. В папке AutoLogger\AVZ скрипт выполнял и quarantine.zip там не нахожу. А так проблемы исчезли, всё супер!
regist Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Заархивируйте карантин согласно Приложения 2 правил и пошлите как написано выше. MBAM деинсталируйте. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Tearkc Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 VirusDetector прислал Результаты обработки карантина http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B59750DD83095194D4A13BF10D671A25 Может по удалить негативные файлы?
regist Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Может по удалить негативные файлы? C:\Windows\kmsauto.exe это ваш активатор. А вот остальным файлам посмотрите, они реально ещё остались? В логах их уже не видно и скорее всего они уже удалены. Если они ещё остались, то тогда продолжим лечение. Сами их не удаляйте.
Tearkc Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 Все чисто! Огромное спасибо, за Помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти