Перейти к содержанию

Вирус Mail .ru


Рекомендуемые сообщения

Постоянно в браузерах появляется домашняя страница mail .ru. И Окна с рекламой выползают.

Логи прикрепляю


Yandex не открывается

ClearLNK-02.08.2017_18-03.log

CollectionLog-2017.08.02-17.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) Деинсталируйте

DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe
 

 

3) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B04F92905-7F56-45FF-8A2F-F85813665055%7D&gp=811610
O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\DN\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Browser Manager]  (2017/03/14)C:\Users\DN\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [StereoLinksInstall] C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvstlink.exe /install1 (file missing)
O22 - Task (Ready): Command Additional Mgr - C:\Users\DN\AppData\Local\Command Additional Mgr.exe S (file missing)

 

4)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2) Деинсталируйте
DriverPack Notifier [2017/01/31 17:32:53]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall 
ScreenUp [2015/11/30 08:45:14]-->C:\Program Files (x86)\ScreenUp\uninst.exe

сделали?

 

Если сделали, то

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

затем свежие логи Автологера сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Деинсталировал.

Перезагружал.

Логи сделал.

 

Всплывающая Реклама пропала!

И яндекс открывается!

AdwCleanerS1.txt

CollectionLog-2017.08.03-18.18.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1) 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\DN\appdata\local\filterstart\');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


3) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

4) 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил

 

По отчету по файлам в карантине Сказали, что     

 

"В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
mail_ru_attachments.htm

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mail_ru_attachments.htm
значит вы им карантин неправильно послали, точней что-то другое вместо карантина послали.

Попробуйте этот карантин через эту форму загрузить https://virusdesk.kaspersky.ru/

 

И что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отчет был  в папке AVZ4  -  папка quarantine , но в архив я запаковал сам. Наверно зря, больше нигде не находил. В папке AutoLogger\AVZ скрипт выполнял и quarantine.zip там не нахожу. А так проблемы исчезли, всё супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивируйте карантин согласно Приложения 2 правил  и пошлите как написано выше.


MBAM деинсталируйте.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VirusDetector прислал Результаты обработки карантина

 

http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B59750DD83095194D4A13BF10D671A25

 

Может по удалить негативные файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может по удалить негативные файлы?
C:\Windows\kmsauto.exe

это ваш активатор.

 

А вот остальным файлам посмотрите, они реально ещё остались? В логах их уже не видно и скорее всего они уже удалены. Если они ещё остались, то тогда продолжим лечение.


Сами их не удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Peter15
      Автор Peter15
      Уважаемый Евгений Валентинович, хотелось бы узнать, почему облако "Mail" перешло с вашего движка по проверке загруженных файлов на движок вашего конкурента "Drweb"? Если, конечно, информация не слишком секретная...
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Alexoon
      Автор Alexoon
      Подхватил какой-то вирус с почты. Постоянно открывается powershell и браузеры, т.е. по 5 раз в секунду
       
      Антивирусы ни один его не видят
      CollectionLog-2025.08.22-16.02.zip
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
×
×
  • Создать...