bojenina Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Что-то грузит проц на 100% пока не запустишь диспетчер задач, после запуска диспетчера задач загрузка резко падает. Так же на экране входа в систему появились дополнительные пользователи некоторое время назад был заражен вирусом BTCminerпроводилось сканирование и чистка drweb cureIt CollectionLog-2017.07.31-14.10.zip
Sandor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Здравствуйте! проводилось сканирование и чистка drweb cureItСудя по логам, не только им Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(13); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
bojenina Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) отчеты Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 31 июля, 2017 пользователем bojenina
Sandor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{a57040b4-9a59-4c6e-b736-632f3e3408b2} <==== ATTENTION (Restriction - IP) StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDTray.exe] => Enabled:Spybot - Search & Destroy tray access StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDFSSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Scanner Service StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdate.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Updater StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Background update service EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Панель управления - Учетные записи пользователей: отключите ASP.USER geust Гость
bojenina Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 Учетные записи отключила. А проблема с загрузкой процессора (пока не запустишь Диспетчер задач) осталась
Sandor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Sandor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, удалите все найденное - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected"). Подробнее читайте в руководстве. После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
bojenina Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Опубликовано 1 августа, 2017 результаты проблема с загрузкой процессора (пока не запустишь Диспетчер задач) по-прежнему присутствует. Что подскажете? new scan.txt
Sandor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Посмотрим еще такой лог: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
bojenina Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Опубликовано 1 августа, 2017 лог UVS USER-PC_2017-08-01_12-27-48.7z
Sandor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте наблюдается ли подобное.
bojenina Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Опубликовано 1 августа, 2017 да, так же что-то грузит проц на 100% пока не запущен диспетчер задач
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти