KirillCher 0 Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Добрый день. Прошу помощи в полноценной установке KES 10 на пк. После переустановки KES 10 АВ Касперского не запускается. Запуск службы выдает ошибку (Не удалось запустить службу Kaspersky Endpoint Security Service на локальный компьютер. Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно). KES 10 удалялся с утилитой kavremover (причина удаления не обновлялись базы). При этом запуск kavremover вырубает пк примерно через через 10 секунд. Записи реестра с утилитой RegCleaner показали что осталась строка KasperskyLab (SoftWare protecter) при попытке удаления вручную тоже вырубается пк. После пяти попыток завершить удаление с kavremover (выключался пк) запуск установки KES, успешно, но он не запускается (служба не стартует). Далее были сделаны очередные попытки удалить и установить... результат такой же. Проверка реестра показало что нет нарушений целостности системного реестра. Пк полностью рабочий. Возможно решить вопрос? ошибки.7z Изменено 30 июля, 2017 пользователем KirillCher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 288 Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 @KirillCher, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 465 Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Kavremover желательно запускать в безопасном режиме. Сделайте отчет GSI: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirillCher 0 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Отчет GSI GetSystemInfo_Администратор_2017_07_30_11_26_53.zip Изменено 30 июля, 2017 пользователем KirillCher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 288 Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 @KirillCher, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2381cc0f71e04d355a20faccab7e4010&ms=11. Создайте точку восстановления системы.2. В безопасном режиме удалите Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows 10.2.5.3201 спец. утилитой: http://support.kaspersky.ru/1464 (обязательно скачав последнюю версию утилиты с сайта) 3. Перезагрузите компьютер. Временно удалите полностью программу КриптоПро: https://www.cryptopro.ru/faq/avariinoe-udalenie-kriptopro-csp 4. Обновите сетевые драйвера. Intel® 82579V Gigabit Network Connection 5. Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows 10.3.0.6294: http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads 6. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы с запуском. При необходимости установите последнюю версию КриптоПро с сайта разработчика: https://www.cryptopro.ru/downloads 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти