Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Прошу помощи в полноценной установке KES 10 на пк.

После переустановки KES 10 АВ Касперского не запускается. Запуск службы выдает ошибку (Не удалось запустить службу Kaspersky Endpoint Security Service на локальный компьютер. Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно).

KES 10 удалялся с утилитой kavremover (причина удаления не обновлялись базы). При этом запуск kavremover вырубает пк примерно через через 10 секунд. Записи реестра с утилитой RegCleaner показали что осталась строка KasperskyLab (SoftWare protecter) при попытке удаления вручную тоже вырубается пк. После пяти попыток  завершить удаление с kavremover (выключался пк) запуск установки KES, успешно, но он не запускается (служба не стартует). Далее были сделаны очередные попытки удалить и установить... результат такой же. Проверка реестра показало что нет нарушений целостности системного реестра. Пк полностью рабочий. Возможно решить вопрос?

ошибки.7z

Изменено пользователем KirillCher
Опубликовано

@KirillCher, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2381cc0f71e04d355a20faccab7e4010&ms=1
1. Создайте точку восстановления системы.
2. В безопасном режиме удалите Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows 10.2.5.3201 спец. утилитой: http://support.kaspersky.ru/1464 (обязательно скачав последнюю версию утилиты  с сайта)

3. Перезагрузите компьютер. Временно удалите полностью программу КриптоПро: https://www.cryptopro.ru/faq/avariinoe-udalenie-kriptopro-csp

4. Обновите сетевые драйвера. Intel® 82579V Gigabit Network Connection

5. Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows 10.3.0.6294: http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

6. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы с запуском.

При необходимости установите последнюю версию КриптоПро с сайта разработчика: https://www.cryptopro.ru/downloads

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergei Unknown
      Автор Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Dicto
      Автор Dicto
      Доброго времени суток.
      Возникла такая проблема, не возможно подключиться к консоли управления сервером(web нет). Проверил службы, служба (kladminserver) Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается, если и запускается то не больше минуты, Все равно консоль не доступна. Пробовал использовать другую учетку через замену УЗ, не помогло. Логи говорят про удаление и перестановку сервера(на этом и других форумах говорят это не помогло) Ошибки начали появляться в логах KEL 07.04.23. Пользовательский KES пишет что сервер не доступен с 31.03.23. В логах на эту тему есть 3 записи от 05.04.23 такого характера : Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'" после 07.04.23 пошли такие записи Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: " 'Истекло время ожидания входа{HYT00};' LastStatement='ADODB.Connection'".
      Все это дело крутится на Win Server 2008 R2. Я в первые столкнулся с данной проблемой, и опыта в работе еще очень мало. Много уже облазил форумов и статей, но пока ни к чему не пришел. Может попробовать с бэкапа восстановиться до начала проблем? Хз в общем.
       

    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Rufless
      Автор Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...