Сергей74 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Здравствуйте.Абсолютно тоже послание!Получилось ли у Вас что нибудь исправить?Файлы:Файл протоколов AVZ Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. Карантин удалён. CollectionLog-2017.07.26-22.57.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей74 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Отчет программы FRST. FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-07-26 01:11 - 2017-07-26 11:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-07-26 01:11 - 2017-07-26 11:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-07-26 01:06 - 2017-07-26 09:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-07-26 01:06 - 2017-07-26 09:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 03148854 _____ C:\Users\Admin\AppData\Roaming\D2EBDDC6D2EBDDC6.bmp 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README1.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-07-25 23:47 - 2017-07-26 10:05 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-07-25 23:47 - 2017-07-26 10:05 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Task: {656AE22C-A2B6-4100-BFB8-E7669C1FD387} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей74 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2017 Выполнил. Что дальше? Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти