Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.
Хром на ноуте глючил, и вот перестал запускаться. Хотелось бы хотя бы снять закладки.
Логи тут: CollectionLog-2017.07.23-11.19.zip
Помогите. Спасибо.

Опубликовано

@zyablik,

C:\Users\Альбина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ZenMate.bat

этот батник вам знаком?

 

И у вас похоже остались хвосты от старого заражения (которое возможно вы сами лечили) и из актуального видно майнер.


 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

Ответите на вопрос про батник, потом будут остальные инструкции.

Опубликовано

Ноут не мой, как вы могли догадаться. Хозяйка сама ставила это зенмэйт и просила не удалять.
Работаем на virusinfo.info.

Опубликовано

"ZenMate" ставила сама, а вот батник для него тоже сама написала? Что-то сомнение в этом берёт :rolleyes:.

 

 


Работаем на virusinfo.info.

Ок, тогда попрошу модераторов здесь закрыть тему.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

На ноуте Хром фактически перестал работать. ADWCleaner (7)'ом почистили --- особо не помогло, но хоть запускаться стал, пусть пока ничего и не открывает, включая "Настройки", "Закладки". На всё один ответ --- "Опаньки". Был ZenMate, который я понял, многим не нравится --- уговорил хозяйку ноута: удалили.
Autologger'овский лог: CollectionLog-2017.07.23-21.00.zip
С помощью AVZ создали архив (согласно инструкции на https://virusinfo.info/content.php?r=290-virus-detector) и переслали его через указанную там форму (MD5 карантина: ADE0F814A136D0743B704019E3210A9C)
Работали в Maxthon'е.
Надеемся на помощь. Спасибо.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Вы же в предыдущей теме написали, что на virusinfo работаете и поэтому вашу тему закрыли, так как лечиться нужно только на одном ресурсе. Для чего новую создавать?

Опубликовано

Это была неудачная фраза. Regist дал ссылку туда. "Работали" никак не означало, чтомы внезапно покидаем созданную нами же тему.

Опубликовано

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены и открыты.
Опубликовано (изменено)

@zyablik, перефразирую вопрос. Кроме этой темы вы ещё где-то эту систему лечите? В частности на вирусинфо?


 

 


ADWCleaner (7)'ом почистили
лог очистки тоже прикрепите. Изменено пользователем regist
Опубликовано (изменено)

 

ADWCleaner (7)'ом почистили

лог очистки тоже прикрепите.

 

Удалили уже его карантин (в расстроенных тогда чувствах, когда тему внезапно закрыли, не успев начать). Штатно, через саму программу (Файл/Деинсталлировать).

Ответ от VirusInfo::::::::::::::::

VirusDetector - обработка карантина завершена
cyberhelper@virusinfo.info
Кому:****************
вчера, 22:04
 
 
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование сервиса VirusDetector! 

Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: ADE0F814A136D0743B704019E3210A9C) был успешно обработан системой CyberHelper.

Ознакомиться с подробными результатами анализа можно по следующим ссылкам:

 

Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector » 

Обсуждение результатов проверки » 

 

....

С уважением,

VirusDetector

http://virusinfo.info/scan/

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


Был ZenMate, который я понял, многим не нравится --- уговорил хозяйку ноута: удалили.
значит батник уже не нужен, удалю его скриптом.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Альбина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ZenMate.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Intel\Intel.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Альбина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ZenMate.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Intel\Intel.exe');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O2-32 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [ATLauncher]  (1601/01/01)C:\Program Files\McAfee\MSC\OOBE\ATLauncher.exe /createshortcuts:1 (file missing)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

 

+ вижу установлен MBAM, лог его сканирования тоже покажите.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Скрипт выполнили. Карантин отправляем.
В HJT пофиксили эти 2 пункта.

Новый лог: CollectionLog-2017.07.24-12.02.zip

Про MBAM --- забыли удалить, видимо, в свое время. Может, удалить, скачать по-новой, проверить?
 

Опубликовано

 

 


Про MBAM --- забыли удалить, видимо, в свое время. Может, удалить, скачать по-новой, проверить?
по новой качать не надо, просто сделайте лог тем что стоит и выложите здесь.

+

crack 201343 [20150815]-->C:\Program Files (x86)\cracklab\crack\Uninstall.exe

это что за программа?

 

А также эти деинсталируйте.

Intel 1.00 [20150815]-->C:\Program Files (x86)\Intel\Uninstall.exe
Skype Click to Call [20161028]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B}

Если не используете, то и эти

Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/01/19 15:58:50]-->C:\Users\Альбина\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Коннект Менеджер [20150717]-->"C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{C86B3A20-33A4-43A2-A8FF-69B16EF800CA}\setup.exe" -runfromtemp -l0x0019 -removeonly

Затем

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

Опубликовано

 

Про MBAM --- забыли удалить, видимо, в свое время. Может, удалить, скачать по-новой, проверить?

по новой качать не надо, просто сделайте лог тем что стоит и выложите здесь.

М-да. Я вам опять на слово, а сам MBAM найти не могу :( Видать, это хвосты какие.

Опубликовано

Тогда сначала выполните остальное из предыдущего поста, потом MBAM поставьте и просканируйте.

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Urggod
      Автор Urggod
      Здравствуйте!
      Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах  - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
      Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
       Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
      CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • costa2323
      Автор costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
×
×
  • Создать...