KAV в Китае
-
Похожий контент
-
От ГНФ
Здоровья всем, заглянувшим в тему.
У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
-
От ivan.laure
Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.
После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.
До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
-
От huang1111
Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.
-
От Александр4321
KAV Endpoint Security примерно каждые 20 минут создает в папке c:\windows\temp папку с названием вроде "CEA8337C74B14948939ADB5A1E7D097A". В ней вложенные папки clr\all\, в которых ини файлы, соответствующие названию популярных антивирусов.
Сообщения из логов системы, которые совпадают со временем создания файлов:
Cобытие 1042, MsiInstaller : Окончание транзакции установщика Windows: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_8\aes56\ru\kes_win.msi. ИД клиентского процесса: 8048.
Cобытие 1033, MsiInstaller : Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security для Windows. Версия: 11.8.0.384. Язык: 1049. Изготовитель: АО "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 1603.
Cобытие 11708, MsiInstaller : Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Установка программы завершена с ошибкой.
Вопрос: как корректно обновить антивирус и как заставить его убирать за собой?
-
От Зелёный глаз
Добрый день!
Пытался установить наш продукт сыну на стационарный компьютер.
KAV начинал крутить проценты установки, перезагрузил комп, опять побежали проценты. Где-то на 60% установщик схлопнулся, ничего не сказав.
Зашёл в тему на форуме (https://forum.kaspersky.com/topic/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-27705/)
Стал запускать KVRT (что-то нашёл, удалил), AVBR (нашёл пользователя John, удалил), AdwCleaner.
После этого KAV всё равно не встаёт, жалуясь на отсутствие прав администратора, хотя логин админский.
После этого в разных комбинациях запускал вышеупомянутые лечилки, на сейчас имеем:
KVRT ничего не находит, чисто.
AVBR в процессе работы выводит окно про майнер, нажатие на любую кнопку в этом окне (Yes, No, Ignore) приводит в перезагрузке.
KAV не встаёт, но уже сразу с неизвестной ошибкой.
Regards, Vadim
CollectionLog-2023.06.23-19.18.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти