sitripio Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Здравствуйте. Поврежден файл kbackup.db (зашифрован). Возможно ли восстановить резервные копии без него?
oit Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 @sitripio, https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ сюда лучше
kmscom Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 сюда лучше разве? KSOS же, тоесть лучше https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/190-kaspersky-small-office-security/ но там уже он написал раньше, чем сдесь
oit Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 разве? ну может быть, просто не видел/замечал раньше этот раздел
Friend Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 @sitripio, попробуйте установить KSOS на другой ПК и там восстановить файлы из резервной копии, заранее скопировав их.
sitripio Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) @sitripio, попробуйте установить KSOS на другой ПК и там восстановить файлы из резервной копии, заранее скопировав их. Без этого файла KSOS резервные копии не видит. Все копии есть (более 100 ГБайт), но я так понимаю в этом файле содержатся настройки и т.п. Может быть его можно как-то создать вручную? Изменено 21 июля, 2017 пользователем sitripio
andrew75 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 А в техподдержку обращаться не пробовали?
Friend Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 @sitripio, тогда лучше создать запрос в техническую поддержку через: https://ksos.kaspersky.com/ подробно все описав, как файл зашифровался и т.п. Так не могу вспомнить за что отвечает данный файл.
Friend Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 @sitripio, вам ответили на официальном форуме. Не забудьте указать номер вашего запроса в теме.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти