Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не знаю с какой программой он пробрался на мой компьютер( вроде на 30 дней), но он заблокировал мой Защитник. Эту программу я никак не могу удалить даже с помощью Unlocker. Прошу помощи! Возможно я не туда направила свою тему? 

Изменено пользователем Максимовна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Через панель управление - удаление программ - не получается удалить?

2) Почитайте ещё тут https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

Тему переношу, так как удалению вирусов не имеет отношения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Через панель управление - удаление программ - не получается удалить?

2) Почитайте ещё тут https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

Тему переношу, так как удалению вирусов не имеет отношения.

Видимо хитрая "вещь" в Программах и компонентах её нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите раздел Symantec Corporation.

 

 

Загрузите Norton Removal Tool:

  • Сохраните файл на рабочем столе Windows.
  • На рабочем столе Windows дважды щелкните на значке Norton Removal Tool.
  • Выполните показанные на экране инструкции.
  • Компьютер может быть перезапущен несколько раз; после перезапуска вам может быть предложено выполнить дополнительные действия.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление прошло успешно. "Защитник" мой вновь зелёненький

теперь ставим Касперского, и пишем радостную весть, что он вновь стал серенький, но уже благодаря вашим действиям и известной вам программе  :lol:

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • wumbo12
      От wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...