KES 10.2.5.3201 win XP Не удалось загрузить обновления, версия
-
Похожий контент
-
От Илья Н.
Добрый день!
Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2.
До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления?
-
От KL FC Bot
Наши защитные решения для Android временно недоступны в официальном магазине приложений Google Play. Для установки приложений «Лаборатории Касперского» на Android-устройства мы рекомендуем пользоваться альтернативными магазинами приложений. Также эти приложения можно установить вручную из APK-файлов, доступных на нашем сайте или в вашем аккаунте My Kaspersky. В этой статье мы дадим подробные инструкции, как установить Kaspersky на Android в 2025 году.
Общие рекомендации
Если на ваших устройствах уже установлены какие-то приложения Kaspersky из Google Play, то они продолжат работать, автоматически получая только обновления антивирусных баз, но не улучшения приложений и функций защиты. Удалив приложение, вы не сможете переустановить его из Google Play.
Мы рекомендуем не удалять уже установленные из Google Play приложения, а установить поверх них версии из альтернативных магазинов:
Samsung Galaxy Store Huawei AppGallery Vivo V-Appstore RuStore Набор приложений Kaspersky во всех этих альтернативных магазинах одинаков, и способ загрузки также не отличается.
Откройте приложение магазина. Нажмите на иконку лупы или введите в поисковой строке Kaspersky. Найдите в результатах поиска нужное приложение. Нажмите Получить, Установить, Скачать, Обновить (в зависимости от магазина) или же просто кликните на иконку загрузки рядом с названием требуемого приложения.
View the full article
-
От TSN_prm
Добрый день.
KSC Linux 15.0
KES Linux 12.0
Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает.
Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
-
От Корчагин Степан
Всем привет!
С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business
Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
Увидимся!
-
От Союз потребобществ РК
Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти