Перейти к содержанию

Вирусы, перезагружают ПК


Серёжа Ан

Рекомендуемые сообщения

Мусор, конечно, есть. Но не он главный виновник. У Вас проблемы с винчестером.
 

Имя компьютера: DESKTOP-C252KJB
Код события: 0
Сообщение: Physical disk 0 is plugged out.
Номер записи: 11246
Источник: mvs91xx
Время записи: 20170718022541.653409-000
Тип события: Предупреждение
Пользователь:

Имя компьютера: DESKTOP-C252KJB
Код события: 15
Сообщение: Доступ к устройству \Device\Harddisk0\DR0 пока невозможен.
Номер записи: 11245
Источник: disk
Время записи: 20170718022541.653409-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:

 



Игровой центр удалите через Установку программ.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор, конечно, есть. Но не он главный виновник. У Вас проблемы с винчестером.

 

Имя компьютера: DESKTOP-C252KJB

Код события: 0

Сообщение: Physical disk 0 is plugged out.

Номер записи: 11246

Источник: mvs91xx

Время записи: 20170718022541.653409-000

Тип события: Предупреждение

Пользователь:

 

Имя компьютера: DESKTOP-C252KJB

Код события: 15

Сообщение: Доступ к устройству \Device\Harddisk0\DR0 пока невозможен.

Номер записи: 11245

Источник: disk

Время записи: 20170718022541.653409-000

Тип события: Ошибка

Пользователь:

 

 

Игровой центр удалите через Установку программ.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

qqq.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь оверквотингом. Ответить можно и без полного цитирования предыдущего сообщения.

 

Malwarebytes, версия 3.0.6.1469 удалите через Установку программ.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2017-07-12]
OPR Extension: (Скачать Музыку ВКонтакте) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cffbbjapppeecmibpeloapkdmcgjonmh [2017-06-23]
2017-05-28 22:33 - 2017-05-28 22:56 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\indexer
2017-05-28 22:29 - 2017-05-28 22:29 - 00003252 __RSH C:\Windows\System32\Tasks\MSI
ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
2017-07-04 13:54 - 2017-07-17 01:02 - 0012800 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\inj.dll
2017-07-04 13:54 - 2017-07-17 01:02 - 0399360 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\onyx.dll
Task: {4279D2AC-7FC9-41E6-9826-62CC82BA5A65} - \indexer -> No File <==== ATTENTION
Task: {64E7D227-47B2-447F-BB74-4C542C13D52E} - System32\Tasks\Phoenix Browser Updater => C:\Users\user\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Browser Updater.exe [2016-12-23] () <==== ATTENTION
Task: {A84D713B-A4F6-4F5B-AA4C-BCAD9BECC6EE} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe
HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "Zaxar Games Browser.lnk"
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если команду перезагрузки не скопировать в скрипт, то, конечно, не перезагрузится.

 

Мусор почистили. Тестируйте винчестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Alexoon
      Автор Alexoon
      Подхватил какой-то вирус с почты. Постоянно открывается powershell и браузеры, т.е. по 5 раз в секунду
       
      Антивирусы ни один его не видят
      CollectionLog-2025.08.22-16.02.zip
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

×
×
  • Создать...