Перейти к содержанию

Возможно троян-майнер. lsmo.exe


Рекомендуемые сообщения

Сергей Чванов
Опубликовано

C:\Windows\Help появляется файл  lsmo.exe. После удаления возвращается в рандомное время и снова начинает работать .Как правило это происходит только ночью. ОС зависает, загрузка ЦП составляет 100%. Через диспетчер можно закрыть этот процесс  lsmo.exe, но на следующий день снова появляется в той же папке. 

Архив с логами прилагается.

 

CollectionLog-2017.07.13-12.53.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

MediaGet

Unity Web Player

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat','');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa1" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ok" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','32');
 DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start1');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Сергей Чванов
Опубликовано

@Sandor
[KLAN-6521018633]
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
item.dat

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"
_______________________________________________

Прикрепил только
quarantine.zip, как Вы  сказали.
 

Опубликовано

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
это не сделали.
  • Согласен 1
Сергей Чванов
Опубликовано

 

 


newvirus@kaspersky.com

[KLAN-6521610432]
письмо осталось тоже
Опубликовано

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите свежий CollectionLog, как в первом Вашем сообщении.
Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

Сергей Чванов
Опубликовано

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

нет

Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Сергей Чванов
Опубликовано

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

AdwCleanerC0.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...