GimbaRR48 Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Данная проблема возникла в результате просмотра электронной почты , пользователь открыл входящее письмо и нажал на файл , далее файл не скачался , а через 10 минут на рабочем столе появилось заставка. Внимание! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt,которые можно найти на любом из дисков. CollectionLog-2017.07.13-11.20.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Начинайте восстанавливать файлы из резервных копий, если таковые имеются. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GimbaRR48 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 Начинайте восстанавливать файлы из резервных копий, если таковые имеются. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. резервных копий и теневых к сожалению нет! Резервных копий и теневых к сожалению нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Расшифровки тоже не будет. Ждем логи Farbar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GimbaRR48 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 Логи Farbar Расшифровки тоже не будет. Ждем логи Farbar. Загрузил Логи Farbar логи Farbar.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 03148854 _____ C:\Users\Заправка\AppData\Roaming\E1781CE6E1781CE6.bmp 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README9.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README8.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README7.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README6.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README5.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README4.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README3.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README2.txt 2017-07-12 16:02 - 2017-07-12 16:02 - 00004154 _____ C:\Users\Заправка\Desktop\README10.txt 2017-07-12 15:09 - 2017-07-12 20:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-07-12 15:09 - 2017-07-12 20:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GimbaRR48 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 Fixlog Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Мусор почистили. Остальное не в наших силах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти