Mrak Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Уважаемые форумчане! Прошу помощи в абсурдной проблеме: пытаюсь мамин аккаунт в контакте авторизовать на компьютере. Ввожу ПРАВИЛЬНО логин и пароль (перепроверял через блокнот и копирование) но сайт пишет о не правильном пароле. При этом две других учётки авторизуются на той же ОС в том же браузере нормально. Менял браузер на стандартный ИЕ - не работает именно аккаунт мамы. Ввел на телефоне (Андроид 6) те же логин и пароль - зашел успешно. С телефона всё работает. Т.е. логин и пароль верные. Но комп упирается их же принимать. В итоге сбросил пароль через комп (ввел номер телефона, буковки защиты) и зашел в мамину учётку с компа. Но вот засада - перестал авторизовываться с НОВЫМ паролем на телефоне В итоге сбросил пароль от вк уже через телефон. Зашел с телефона. Теперь на компе перестал заходиться аккаунт. Итого: либо я могу зайти на телефоне, либо на компе. Эта безумная альтернатива напрягает. Что делать? Как жить дальше? 1
MotherBoard Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 А телефон привязан к аккаунту?Мне кажется в случае привязки должно работать. У меня сразу при попытке после компа через телефон выскочил запрос привязки устройства. Нет ли там привязанных моделей? Я когда сменила телефон, была подобная ситуация.
Mrak Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 А телефон привязан к аккаунту?Мне кажется в случае привязки должно работать. У меня сразу при попытке после компа через телефон выскочил запрос привязки устройства. Нет ли там привязанных моделей? Я когда сменила телефон, была подобная ситуация. Привязан. Но запросов не выдает. Т.е. когда сбросил пароль ВК с помощью компа, телефон молчал. При сбросе пароля с помощью телефона - тем более молчал. Но пароль сбрасывается свободно. При этом ПРАВИЛЬНЫЙ пароль от учётки можно ввести на выбор: либо в телефон, либо в комп. Синхронно - ни ни! Либо телефон пишет, что пароль ошибочный, либо комп. Может сменить пароль на qwerty123 ? А то там я всё время делаю как в клубе учат: большие/маленькие буквы, цифры, спец. символы. Наверное, подобных сложностей ВК не хочет переносить в данном конкретном случае.
regist Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Может стоит создать запрос в тех. поддержку ВК ?
Mrak Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 в тех. поддержку ВК ? адрес дадите? они реально занимаются вопросами поддержки пользователей? Писал в тех.поддержку телеграмм, там молчали. Впустую писать теперь лень, лучше на форуме спросить - свои не бросят, а совет дадут
regist Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 адрес дадите? они реально занимаются вопросами поддержки пользователей? Я не пользуюсь соц. сетями, а так помню там где-то было ссылка для связи с тех. поддержкой и друзьям через обращение в неё восстановливал забытый пароль.А по поводу "реальной поддержки", насколько знаю пароли и т.д. связанное с этим восстанавливают без проблем. А вот если проблемы с браузером (даже если это IE 11), то упорно убеждают что это и никем не поддерживаемый браузер и надо переходить на нормальный, а в частности на Амиго. 1 2
ska79 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Зайдите в учетку с пк, нажмите в правом верхнем углу на кругляш с фото откроется меню - у меня это называется справочная (у меня выбран язык - советский) как то так. Может вконтакте глючит. Позавчера удалил официальное приложение вконтакте со смартфона, оставил кэйт. Вчера при входе в учетку вк пришло смс с кодом подтверждения, хотя раньше приходило push уведомление 1 1
kmscom Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 аккаунт в контакте авторизовать на компьютере в качестве аккаунта вводите емаил, которому он привязан? попробуйте упростить пароль на телефоне, например на qwerty1234 и авторизоваться с ним на компе
Ummitium Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Что-то мне подсказывает, что проблема в пальцах
oit Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 А в вк нет такой опции "Разрешить только один активный сеанс"?
ska79 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 @oit, Нет. Можно закрыть все сеансы кроме текущего
Pomka. Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 вооо...та же проблема у друга с компа заходит с телефона фиг решения я так понял нет ?
ska79 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 @Pomka., а если использовать на телефоне альтернативный клиент вк, проблема будет или нет?
Friend Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 @Mrak, завершите все сеансы в контакте: https://vk.com/settings?act=security Полностью очистите историю браузера. Перезагрузите компьютер и попробуйте повторно зайти Вконтакт предварительно набрав пароль в блокноте и скопировав оттуда. P.S.Техническая поддержка Вконтакте. 1
Pomka. Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 @Pomka., а если использовать на телефоне альтернативный клиент вк, проблема будет или нет? вот я ему тоже посоветовал с телефона не через браузер заходить а скачать из маркета ВК пока не созванивался
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти