Перейти к содержанию

Не могу ввести правильный пароль на vk.com


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу помощи в абсурдной проблеме:

пытаюсь мамин аккаунт в контакте авторизовать на компьютере. Ввожу ПРАВИЛЬНО логин и пароль (перепроверял через блокнот и копирование) но сайт пишет о не правильном пароле. При этом две других учётки авторизуются на той же ОС в том же браузере нормально. Менял браузер на стандартный ИЕ - не работает именно аккаунт мамы. 

 

Ввел на телефоне (Андроид 6) те же логин и пароль - зашел успешно. С телефона всё работает. Т.е. логин и пароль верные. Но комп упирается их же принимать.

В итоге сбросил пароль через комп (ввел номер телефона, буковки защиты) и зашел в мамину учётку с компа.

 

Но вот засада - перестал авторизовываться с НОВЫМ паролем на телефоне  :lol:  В итоге сбросил пароль от вк уже через телефон. Зашел с телефона. Теперь на компе перестал заходиться аккаунт. 

 

Итого: либо я могу зайти на телефоне, либо на компе. Эта безумная альтернатива напрягает.

 

Что делать? Как жить дальше? 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

А телефон привязан к аккаунту?Мне кажется в случае привязки должно работать. У меня сразу при попытке после компа  через телефон выскочил запрос привязки устройства. Нет ли там привязанных моделей?

Я когда сменила телефон, была подобная ситуация.

Опубликовано

А телефон привязан к аккаунту?Мне кажется в случае привязки должно работать. У меня сразу при попытке после компа  через телефон выскочил запрос привязки устройства. Нет ли там привязанных моделей?

Я когда сменила телефон, была подобная ситуация.

Привязан. Но запросов не выдает.

 

Т.е. когда сбросил пароль ВК с помощью компа, телефон молчал. При сбросе пароля с помощью телефона - тем более молчал. 

Но пароль сбрасывается свободно.

 

При этом ПРАВИЛЬНЫЙ пароль от учётки можно ввести на выбор: либо в телефон, либо в комп. Синхронно - ни ни! Либо телефон пишет, что пароль ошибочный, либо комп. 

Может сменить пароль на qwerty123 ? 

А то там я всё время делаю как в клубе учат: большие/маленькие буквы, цифры, спец. символы. Наверное, подобных сложностей ВК не хочет переносить в данном конкретном случае.

Опубликовано

Может стоит создать запрос в тех. поддержку ВК ?

Опубликовано

 

 


в тех. поддержку ВК ?

адрес дадите? они реально занимаются вопросами поддержки пользователей? 

Писал в тех.поддержку телеграмм, там молчали. Впустую писать теперь лень, лучше на форуме спросить - свои не бросят, а совет дадут :) 

Опубликовано

 

 


адрес дадите? они реально занимаются вопросами поддержки пользователей?
Я не пользуюсь соц. сетями, а так помню там где-то было ссылка для связи с тех. поддержкой и друзьям через обращение в неё восстановливал забытый пароль.

А по поводу "реальной поддержки", насколько знаю пароли и т.д. связанное с этим восстанавливают без проблем. А вот если проблемы с браузером (даже если это IE 11), то упорно убеждают что это и никем не поддерживаемый браузер и надо переходить на нормальный, а в частности на Амиго.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Опубликовано

Зайдите в учетку с пк, нажмите в правом верхнем углу на кругляш с фото откроется меню - у меня это называется справочная (у меня выбран язык - советский) как то так. Может вконтакте глючит. Позавчера удалил официальное приложение  вконтакте со смартфона, оставил кэйт. Вчера при входе в учетку вк пришло смс с кодом подтверждения, хотя раньше приходило push уведомление

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

аккаунт в контакте авторизовать на компьютере

в качестве аккаунта вводите емаил, которому он привязан?

попробуйте упростить пароль на телефоне, например на qwerty1234 и авторизоваться с ним на компе

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что проблема в пальцах  :lol:

Опубликовано

А в вк нет такой опции "Разрешить только один активный сеанс"?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вооо...та же проблема у друга

с компа заходит с телефона фиг

решения я так понял нет ?

Опубликовано

@Pomka., а если использовать на телефоне альтернативный клиент вк, проблема будет или нет?

Опубликовано

@Mrak, завершите все сеансы в контакте: https://vk.com/settings?act=security

Полностью очистите историю браузера. Перезагрузите компьютер и попробуйте повторно зайти Вконтакт предварительно набрав пароль в блокноте и скопировав оттуда.

P.S.Техническая поддержка Вконтакте.

  • Согласен 1
Опубликовано

@Pomka., а если использовать на телефоне альтернативный клиент вк, проблема будет или нет?

вот я ему тоже посоветовал с телефона не через браузер заходить  а скачать из маркета ВК

пока не созванивался

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...