Совет недели: как сделать отчет для техподдержки
-
Похожий контент
-
Автор Loc
Добрый день.
В Kaspersky Security Center 11 была возможность сформировать Отчет об инцидентах. Во вложении скриншот с отчетом.
Вопрос: Как сформировать такой отчет в Kaspersky Security Center 15.2? Среди готовых отчетов я его не нашел. Может он теперь называется по другому?
Смотрел отчет об угрозах, но это не совсем то.
-
Автор Hendehog
Добрый день.
Коллеги можете расшифровать, что это за вирус, какого типа, и как он мог проникнуть в систему?
У нас через него пытались крупную сумму через банк увести, в этот момент пользователю на экране показывали якобы обновление винды идет...))
Файл KVRT DATA приложить полный не могу, если надо загружу на яндекс диск.
Спасибо.
Reports.rar
-
Автор Loc
Добрый день.
1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
"Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
tut_sait[.]tut_domen;
hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
2. А также есть информация:
"Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи?
-
Автор Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
Автор Дмитро
KSC 14.2 из-под win настроена политика для пользовательских машин и в ней для сетевого экрана добавлено правило, в котором идет запись в отчет.
По факту нужно отследить отработку это правила из под отчета.
Какой корректно выбрать отчет (ну или построить свой), где возможно было увидеть статистику по добавленному правилу сетевого экрана?
облазил офф документации но ясности нет а ждать ответа неимоверно долго
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти