Перейти к содержанию

Совет недели: как сделать отчет для техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Вот, бывает, есть у вас какая-то проблема — программа не работает, а она нужна. Вы идете и пишете на тематический форум или в техподдержку: «Не работает ваша программа, что делать?!». А вам в ответ: «Нужно больше информации, сделайте отчет о работе программы». А как его делать? Что за отчет такой?report-for-support-featured-b.jpg

Отчет о работе программы содержит информацию о том, как программа работает, что делает и на каком моменте спотыкается, если происходит какая-то ошибка. Эти отчеты дают дополнительную информацию — они намного подробнее, чем просто пост «Не работает, нужна помощь!» на форуме. Еще они нужны для того, чтобы разработчики могли понять проблему и внести соответствующие изменения в новые версии программы.

Чтобы быстрее получить у техподдержки решение своей проблемы, прикладывайте отчеты к запросу. В этом посте мы расскажем, как сделать такой отчет о работе программы.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать необходимый отчёт -это файловый дамп( dump находится в категории C;\Windows\) связано с BSOD , GetSystemInfo , видео отчёт, логи от продукта Касперского и думаю на этом все.-)

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      В Kaspersky Security Center 11 была возможность сформировать Отчет об инцидентах. Во вложении скриншот с отчетом. 
      Вопрос: Как сформировать такой отчет в Kaspersky Security Center 15.2? Среди готовых отчетов я его не нашел. Может он теперь называется по другому?
      Смотрел отчет об угрозах, но это не совсем то.
       

    • Hendehog
      Автор Hendehog
      Добрый день.
      Коллеги можете расшифровать, что это за вирус, какого типа, и как он мог проникнуть в систему?
      У нас через него пытались крупную сумму через банк увести, в этот момент пользователю на экране показывали якобы обновление винды идет...))
      Файл KVRT DATA приложить полный не могу, если надо загружу на яндекс диск.
      Спасибо.
      Reports.rar
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Когда год назад Microsoft анонсировала функцию «фотографической памяти» Recall для компьютеров Copilot+ PC, эксперты ИБ забили тревогу. Многочисленные недостатки Recall серьезно угрожали конфиденциальности, и в Редмонде отложили запуск, чтобы доработать решение. Видоизмененный Recall появился в сборках Windows Insider Preview с апреля 2025 года, а в мае 2025 года стал широко доступен на компьютерах, имеющих нужное оборудование. Суть Recall не изменилась — компьютер запоминает все ваши действия, постоянно делая скриншоты и распознавая с применением OCR их содержимое. Но защита этих данных серьезно улучшена. Насколько это меняет общую ситуацию с Recall и стоят ли некоторые его удобства возможной потери контроля над личной информацией?
      Что изменилось во втором выпуске Recall
      Со времен первого анонса, о котором мы подробно писали, в Microsoft адресно проработали основные претензии экспертов ИБ.
      Во-первых, Recall теперь активируется только с разрешения пользователя при первоначальной настройке системы. Интерфейс не навязывает пользователям выбор визуальными трюками вроде выделения кнопки «Да».
      Во-вторых, файлы базы данных Recall теперь шифруются, а хранение ключей и криптографические операции организованы на базе аппаратного модуля защиты TPM, так что их извлечение стало значительно сложнее.
      В-третьих, специальный фильтр пытается не сохранять ни скриншоты, ни тексты, если на экране находится потенциально секретная информация: окно браузера в режиме инкогнито, окно ввода платежных данных, карточки в менеджере паролей и так далее. Важен акцент на слове «пытается» — все тестеры описывают многочисленные случаи, когда конфиденциальные данные проскочили фильтр и оказались в базе распознавания.
       
      View the full article
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...