kot.bajkot Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Chrome и есть браузер по умолчанию (ввёл адрес в проводник и открылся именно хром). Переустановка не помогла. Под другим пользователем такой проблемы нет. Изменено 17 июля, 2017 пользователем kot.bajkot
Sandor Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Под "проблемным" пользователем отключите синхронизацию в Chrome - Как отключить синхронизацию в Chrome После этого сделайте свежий лог сканирования AdwCleaner.
kot.bajkot Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Под проблемным пользователем в хроме никто не авторизовывался. Даже создал специально учетную запись google, чтобы авторизоваться, синхронизироваться и отключить синхронизацию (удалить данные). Не помогло.Лог прилагаю. Проблема не решена, страница при входе открывается. Хотите, видео сделаю?) AdwCleanerS0.txt Изменено 17 июля, 2017 пользователем kot.bajkot
Sandor Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Давайте уточним: Под "проблемным" пользователем мы говорим о пользователе, под которым Вы входите в систему, так? Т.е. если войти в систему под другим пользователем страница не открывается? Далее, в самом Chrome тоже есть понятие разных пользователей. Если этого "проблемного" там, в настройках Хрома удалить, страница тоже откроется?
kot.bajkot Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Под другим пользователем Windows страница не открывается. Если удалить пользователя Chrome, то через секунд 40 опять устанавливаются расширения от Mail.ru (см. скриншоты).
regist Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 @kot.bajkot, опишите подробней, какие проблемы остались?
kot.bajkot Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Помогло (последовательно) удаление хрома, удаление данных проблемной учетной записи Windows, установка хрома. Проблему считаю решенной. Теперь вернусь к незаконченной теме. P.S: удаление данных из проблемной учетки производил через: Мой компьютер - Свойства системы - вкладка Дополнительно, в ней Параметры - кнопка Удалить. Изменено 18 июля, 2017 пользователем kot.bajkot
regist Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Жаль, что сделали так радикально. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения. 1
kot.bajkot Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Рекомендации получил. Постараемся всё устранить. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти