Перейти к содержанию

Странное поведение компьютера.


kot.bajkot

Рекомендуемые сообщения

Компьютер периодически открывает страницы в браузере и при запуске всегда открывается страничка (каждый раз разная).

Логи прилагаю.

CollectionLog-2017.07.11-14.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Ту тему почему не закончили?

Виноват. Пользователь занят по работе и пока не подпускает к компьютеру. В течение нескольких дней  я продолжу с ним работу. Прошу помочь в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ssm\ssm.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Local\CinemaPlus-4.2vV04.09-BrowserExtensionUninstall\f67901b4-8a46-4a26-a479-9a44d0a72b53-3.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооgle Chrоme.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Internеt Еxрlorer Вrоwsеr.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоme.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnet Eхplorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnet Exрlorer (Nо Add-оns).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооgle Chrоme.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Еxplorеr.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\BPUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Просмотр файлов FinePrint.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Explore FinePrint files.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\pdfFactory Pro\Explore saved PDF files.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Boevik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Explore FinePrint files.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\EAM\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Foxit Advanced PDF Editor\On-line Support.url', '');
 QuarantineFile('C:\Users\setup\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\setup\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\EAM\AppData\Local\CinemaPlus-4.2vV04.09-BrowserExtensionUninstall', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Windows\System32\ssm', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f67901b4-8a46-4a26-a479-9a44d0a72b53-3.job', '32');
 DeleteFile('C:\Users\setup\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\setup\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
 DeleteFile('C:\Users\setup\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 DeleteFile('C:\Users\EAM\AppData\Local\CinemaPlus-4.2vV04.09-BrowserExtensionUninstall\f67901b4-8a46-4a26-a479-9a44d0a72b53-3.exe', '32');
 DeleteFileMask('C:\Users\EAM\AppData\Local\CinemaPlus-4.2vV04.09-BrowserExtensionUninstall', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\EAM\AppData\Local\CinemaPlus-4.2vV04.09-BrowserExtensionUninstall');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1893088533-2622283528-1556652499-4643\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mdedkgoaad');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:


begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Файл SSM.exe самописный и используется в служебных целях. Какой скрипт выполнить, чтобы не затронуть этот файл? Он создает службу Timemanager.

Изменено пользователем regist
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot.bajkot, рекомендации надо выполнять в том порядке, в каком их дают. А у вас в итоге файлы для пополнения базы чистых AVZ попали в карантин для отсылки вендорам.


Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

И эти ярлыки

[modified] "C:\Users\BPUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Просмотр файлов FinePrint.lnk"
[modified] "C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Explore FinePrint files.lnk"     
[modified] "C:\Users\EAM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\pdfFactory Pro\Explore saved PDF files.lnk"
[modified] "C:\Users\Boevik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinePrint\Explore FinePrint files.lnk"  

некоректно пролечило, лучше востановите их на те что были до лечения из карантина AVZ.

Файл - Просмотр карантина - поставьте галочку у них - восстановить.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После лечения при авторизации пользователя EAM открылась какая-то страница.

Mail.ru не использую. Возможно, его продукты пришли после того, как другой сотрудник не заметил галочку. Выполнял по порядку. Восстановить и повторить все шаги?

Fineprint и pdfFactory использую.

Изменено пользователем kot.bajkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • wolfson
      От wolfson
      Доброго дня. Столкнулся с проблемой. На компьютере, вероятно, был майнер который загружал ссд и оперативку. Решил переустановить виндовс 10, но к несчастью, после перезагрузки, всё заканчивается на выборе носителя с установенной ОС Windows с сайта производителя. До этого хотел обновить биос и всё делал по инструкции с сайта материнки, но процесс зависает и пишет, что файл поврежден. После, по видосикам с ютуба, скачал avbr и miner search, всё делал по инструкции. И, вроде как, всё хорошо, но переустановить виндовс всё так же не получается. С биосом такая же проблема. 
      Люди добрые, огромнейшая просьба подсказать как справиться с данной проблемой. Спасибо заранее.
    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
×
×
  • Создать...