Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нигде не нашел решения поэтому пишу сюда. Касперский free и родной антивирусник 10 винды не видят его. Суть в чем, он грузит процессор, при этом когда нагрузка на процессор возрастает он потихонечку сбавляет свою нагрузку.Выключается при включении диспетчера задач, после того как закрываешь диспетчер задач, спустя несколько секунд снова запускается(появляется кружок загрузки вокруг курсора мыши.

CollectionLog-2017.07.09-23.53.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft Windows Mail" /F', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail\wabmig.exe','');
 TerminateProcessByName('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft Windows Mail','64');
 DeleteFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail\wabmig.exe','32');BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Опубликовано

В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:
Helper.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibyv

 

KLAN-6505268009

Опубликовано

Новые логи Autologger не прикрепили к сообщению

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Все сделал

Desktop.rar

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail
ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
Task: {F99B2403-7CB5-44D9-AB09-03F3D5F166A8} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libstdc++-6.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libjansson-4.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libwinpthread-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libgcc_s_seh-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libz-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libssl-1.0.0.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcurl-4.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcrypto-1.0.0.dll
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail
ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
Task: {F99B2403-7CB5-44D9-AB09-03F3D5F166A8} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libstdc++-6.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libjansson-4.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libwinpthread-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libgcc_s_seh-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libz-1.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libssl-1.0.0.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcurl-4.dll
C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcrypto-1.0.0.dll
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

выполнено

Fixlog.txt

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Опубликовано

Выполните рекомендованное

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления

 

Опубликовано

 

Выполните рекомендованное

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления

 

 

Запрос на повышение прав вкл.,а вот обновы HotFix KB4016871 не ставятся,пишет неприменимо для вашего пк(попробывал все).

Опубликовано

Если система нелицензионная, то скорее всего в этом кроется причина.

Опубликовано

Если система нелицензионная, то скорее всего в этом кроется причина.

Система лицензионная,покупал компьютер в invasion labs.Больше действий мне никаких не надо делать?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...