Kapelnica Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Нигде не нашел решения поэтому пишу сюда. Касперский free и родной антивирусник 10 винды не видят его. Суть в чем, он грузит процессор, при этом когда нагрузка на процессор возрастает он потихонечку сбавляет свою нагрузку.Выключается при включении диспетчера задач, после того как закрываешь диспетчер задач, спустя несколько секунд снова запускается(появляется кружок загрузки вокруг курсора мыши. CollectionLog-2017.07.09-23.53.zip
thyrex Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft Windows Mail" /F', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail\wabmig.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe'); QuarantineFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe',''); DeleteFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft Windows Mail','64'); DeleteFile('C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail\wabmig.exe','32');BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Kapelnica Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:Helper.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibyv KLAN-6505268009
thyrex Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Новые логи Autologger не прикрепили к сообщению
Kapelnica Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 Ага,проблема кстати пропала CollectionLog-2017.07.10-01.38.zip
thyrex Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Kapelnica Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Все сделал Desktop.rar
thyrex Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Task: {F99B2403-7CB5-44D9-AB09-03F3D5F166A8} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libstdc++-6.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libjansson-4.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libwinpthread-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libgcc_s_seh-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libz-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libssl-1.0.0.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcurl-4.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcrypto-1.0.0.dll Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Kapelnica Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: C:\Users\sokol\AppData\Roaming\NVIDIA\Windows Mail ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File Task: {F99B2403-7CB5-44D9-AB09-03F3D5F166A8} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libstdc++-6.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libjansson-4.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libwinpthread-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libgcc_s_seh-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libz-1.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libssl-1.0.0.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcurl-4.dll C:\Users\sokol\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\libcrypto-1.0.0.dll Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. выполнено Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
thyrex Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Выполните рекомендованное Запрос на повышение прав для администраторов отключен^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления
Kapelnica Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 Выполните рекомендованное Запрос на повышение прав для администраторов отключен^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления Запрос на повышение прав вкл.,а вот обновы HotFix KB4016871 не ставятся,пишет неприменимо для вашего пк(попробывал все).
thyrex Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Если система нелицензионная, то скорее всего в этом кроется причина.
Kapelnica Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 Если система нелицензионная, то скорее всего в этом кроется причина. Система лицензионная,покупал компьютер в invasion labs.Больше действий мне никаких не надо делать?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти