Перейти к содержанию

На новом коврике (в горизонтальном положении) мышь не работает


PitBuLL

Рекомендуемые сообщения

Думаю всем уже ясно с тех пор, как объяснили что значит "горизонтально", что дело в тестуре коврика, точней в его шероховатости. То есть условно если если двигать мышку поперёк волокон, то работать будет, если вдоль волокон то не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, если попробовать мышку развернуть на коврике, будет работать? 

Да, если мышь на 90 градусов повернуть на ковре, то она сразу нормально работает. Ну или если сам ковер повернуть на 90 градусов.

Ладно, тему можно закрыть, всё понятно про "отношения" этого коврика именно с этой мышью.  :)

Тем более высох уже коврик A4 Bloody B-070, на нем мышь прекрасно работает как и раньше.

А этот новый коврик с эльфом скручен в трубочку, засунут в коробочку и убран в "долгий ящик".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, для сглаживания тканевой рабочей поверхности можно попробовать прогладить утюгом через слой бумаги. Режим нагрева минимальный, есть вероятность испортить слой под тканью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kmscom
      От kmscom
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, из Магазина «kaspersky<merch»  и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      Описание магазина kaspersky<merch
      Компьютерная мышь – любимая добыча кибер-котов. Пусть он поохотится за ней на этом коврике. На коврике уместится и ваша клавиатура, и небольшой ноутбук или планшет - большой и удобный, он идеально подойдёт для геймеров, поэтому мыши будет где разбежаться на его эластичной поверхности.
       
      Материал основания: резина
      Материал покрытия: ткань
      Размер: 430х930х3 мм
       
      Рекомендации по уходу:
      При загрязнении протрите коврик влажной губкой, после дайте полностью высохнуть при комнатной температуре. Не рекомендуется использовать бумажные полотенца и салфетки, так как они могут оставить ворс на коврике.
       
      Фото магазина
       
      Мои фото
       
      Показал сравнительные размеры с ковриком 
       
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
×
×
  • Создать...