Перейти к содержанию

Результат SMART теста жёсткого диска


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Подскажите что за ошибки, насколько критично и возможно ли что-то сделать?

 

Диск работает нормально подтормаживает очень редко, в случаях случайного чтения и записи большого количества данных.

 

post-25767-0-68483000-1499353265_thumb.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать бэкап данных прямо сейчас и готовиться к замене диска в ближайшем будущем.

 

05 - Reallocated Sector Count - содержит количество секторов, переназначенных винчестером в резервную область - 192

184 - End-to-End Error - содержит количество ошибок, возникших при передаче данных через кэш винчестера

197- Current Pending Sector Count - содержит количество секторов-кандидатов на переназначение в резервную область

198 - Offline Uncorrectable Sector Count - означает то же самое, что и атрибут 197, но отличие в том, что данный атрибут содержит количество секторов-кандидатов, обнаруженных при одном из видов самотестирования диска — оффлайн-тестировании, которое диск запускает в простое в соответствии с параметрами, заданными прошивкой

199 - UltraDMA CRC Error Count - содержит количество ошибок, возникших при передаче по интерфейсному кабелю в режиме UltraDMA (или его эмуляции винчестерами SATA) от материнской платы или дискретного контроллера контроллеру диска.

По этому атрибуту проверьте качество шлейфа передачи данных, контакты и наличие разгона шин PCI/PCI-E.

 

Ссылку на хорошую статью вам дали в предыдущем сообщении.

 

sputnikk,

проблема скорее со шлейфом или разгоном шины.

Плюс физические ошибки.

 

_Maks_,

попробуйте посмотреть SMART еще  в CrystalDiskInfo, например

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепите скриншот CrystalDiskInfo

 

попробуйте посмотреть SMART еще в CrystalDiskInfo, например

 

post-25767-0-86504300-1499355091_thumb.png

 

 

 

По 199 - несколько раз переподключите оба конца кабеля для избавления от окислов

 

 

Вот CrystalDiskInfo уже показывает, что нет такой ошибки.. Внешне тоже всё выглядит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_Maks__, сначала бэкап, потом эксперименты. У вас также имеются переназначенные сектора их количество будет расти, имхо.

Изменено пользователем ska79
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл пробовать Обновление встроенного ПО - Barracuda с официального сайта?

Попробовать конечно можно, хотя непонятно что оно даст.

Переназначенные сектора никуда не денутся. Их у вас 192, это много, а значит диск скорее всего будет продолжать сыпаться.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробовать конечно можно, хотя непонятно что оно даст.

 

Может 184 исправится..

 

 

 


а значит диск скорее всего будет продолжать сыпаться.

Ну хоть пока под всякие не особо важные данные его использовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 184 исправится..

Там всего одна ошибка. CrystalDiskInfo ее даже серьезной не считает (это B8).

 

Ну хоть пока под всякие не особо важные данные его использовать..

Можно конечно, только надо постоянно отслеживать состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекап важных данных и сильно не перегружать.. Рано или поздно винч крякнет. А Лучше купить новый для работы ОС, а н этот оставить в качестве вторички с маловажными файлами, чтобы случись что, так не жалко было бы терять.. Бекапы само собой.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу паниковать не стоит. Количество переназначенных секторов может быть большим (ошибки на производстве), и при этом диск проживёт долго. Признаком скорого конца является рост числа переназначенных секторов и числа ошибок чтения. Стоит наблюдать за смартом, хотя бы раз в неделю и при росте этих показателей паниковать. А разовая информация смарт оснований для замены диска пока не даёт.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • paradox197755
      Автор paradox197755
      Зашифрованы диски на сервере.

    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
    • Денис Виноградов
      Автор Денис Виноградов
      Добрый день, на выходные оставляли ПК включенным, с утра человек уже увидел картину со всеми зашифрованными файлами на пк и также на общем диске в сети. Прикрепляю исходный файл, зашифрованный и текст с требованием связаться для расшифровки файлов. Просьба подсказать, что можно придумать в данной ситуации
      files.zip
×
×
  • Создать...