Friend 1 295 Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 вас в каком режиме используется KES: в автоматическом или в интерактивномэто как? Что-то такое помню было в KES: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 @Friend,что-то не припомню в kes такого, в kav6 был запрос о ручном решении или автоматическом антивирусника, но не в kes Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ma 0 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 с действующей лицензией или без ионой я могу обратиться в техподдержку с моей "хотелкой"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 С действующей - да, без оной на оффоруме в корпсегменте есть тема Пожелания к продукту Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 @k0ma, можете обратиться сюда: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 или сюда по телефону. http://support.kaspersky.ru/b2b Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Что-то такое помню было в KES:Не было такого в KES. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти