Похоже завелся троян, но Касперский его не находит
-
Похожий контент
-
От Алексей Брижан
Операционная система Microsoft Windows 10 Home
версия программы 21.3.10.391 (m)
Подхватил вирус майнинг, при фоновом режиме не включая никакие программы температура процессора стала 96 градусов, до этого было 55.
при открытие диспетчера задач температура падает до 55 градусов при его сворачивании поднимается до 96. делал полную проверку, не нашел ( неоднократно)
видеокарта работает в штатном режиме.
термопаста поменяна, процессор i5 12450h, видеокарта gtx 3060, система охлаждения чистая.
касперский не находит его, когда начинается проверка температура падает до 70 градусов. но после так же поднимается
вольтаж процессора тоже нормальный.
могу хоть видео записать, проблема серьезная, переустанавливать винду не могу слишком много документов.
-
От Jafar_e
Поймали паразита который зашифровал все файлы кроме программ и скриптов. С помощью ПО отловили нахождение.
К компьютеру в был подключен NAS - результат зашифрован весь архив рабочий.
В приложении образцы зашифрованных файлов, зловреда, отчет FRST и письмо счастья, в котом на удивление нет уникального ID и обои не были сменены на рабочем столе.
pass: virus
Mimik.zip
-
От Klomdeo
Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.
-
От tau34
Здравствуйте зашел на один сайт посмотреть pdf документ и Касперский выдад уведомление , мне сейчас надо как то удалять его или что? пишет вот такой троян: HEUR:Trojan.PDF.Badur.gena
я просто в браузере pdf открыл этот там видать ссылка на вредоносный сайт или что раз так Касперский срнагировал
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
От Алексей maestroalexey
CollectionLog-2024.10.29-10.32.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти