Перейти к содержанию

Перенос данных


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Проблема в следующем - процесс переноса данных остановился на 68% в ходе переноса приложений, подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, зачастую в такой ситуации приходилось перезапускать устройство? Спасибо!

post-10874-0-28129500-1499194681_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно часть приложений запущены и используют ресурсы с внутренней памяти. Поэтому и удалить их сейчас оттуда невозможно. Войди в настройки - приложения и там в каждом приложении сначала выбери Остановить, а после уже попробуй перенести на SD-карту.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Pavel Postnikov
      От Pavel Postnikov
      Проблема заключается в том что при нормально установленных и рабочих агенте и клиенте (полностью работоспособных) хост не переносится
      в другую группу.
      Удаляли клиент. С работающим агентом переносили хост в другую группу (переносится) а после установки клиента возвращается в исходную
      при этом невозможно перетащить хост в другую группу.
      Хосты сервера в кластере.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...