Перейти к содержанию

KES 10.3.0.6294 блокирует работу вебкамеры в Skype


Рекомендуемые сообщения

После обновления KES до версии 10.3.0.6294 (поверх предыдущей 10.2.5.3201) в Skype перестала работать вебкамера Logitech QuickCam 9000 Pro. Причем это не зависит от версии Skype - пробовались разные версии, от 5.хх до 7.хх. Также пробовал и портативные версии, запускавшиеся из разных папок. То есть Skype камеру и микрофон определяет, но ни то, ни другое не работает. При выгрузке KES работа камеры и микрофона сразу восстанавливается. Сама же камера работает - в ее приложении  Logitech Webcam Software изображение есть, микрофон тоже функционирует. Проблема выявилась пока только в Skype. ОС - Windows 7SP1 Pro 64-bit

Куда советуете смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit

С этим пока не эксперементировал - уже и так полдня искал виновника глюка.  :rolleyes:

Подумал, что может кто-то уже наступил на эти грабли.

@Friend

Первым делом ))

Изменено пользователем Volchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit

Да добавлял, не помогает... 

 

Любопытно, что на этом же компе, но на другом диске, стоит Win 8.1 Pro 64-bit, на который была поставлена с нуля эта же версия KES с установками по дефолту, и вот там, с той же камерой, ничего не блокируется. Попробую, наверно, снести KES, почистить хвосты и поставить заново на семерке... 

 

UPD: Значит так. Удалил KES, почистил, ребутнулся, установил KES заново, добавил Logitech QuickCam 9000 Pro в доверенные устройства. Заработал микрофон, но камера не заработала. Еще раз ребутнулся - вновь не работают ни микрофон, ни камера.  :eyes: 

Полез эксперементировать с компонентами защиты. В результате во вкладке "Исключения" правил контроля программ  поставил для Skype галку в "Не контролировать активность дочерних программ" и вроде заработало.... Тьфу 3 раза... Ребутнусь и понаблюдаю.

 

e3cabd8a42dct.jpg 

Изменено пользователем Volchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...