Перейти к содержанию

KES 10.3.0.6294 блокирует работу вебкамеры в Skype


Рекомендуемые сообщения

После обновления KES до версии 10.3.0.6294 (поверх предыдущей 10.2.5.3201) в Skype перестала работать вебкамера Logitech QuickCam 9000 Pro. Причем это не зависит от версии Skype - пробовались разные версии, от 5.хх до 7.хх. Также пробовал и портативные версии, запускавшиеся из разных папок. То есть Skype камеру и микрофон определяет, но ни то, ни другое не работает. При выгрузке KES работа камеры и микрофона сразу восстанавливается. Сама же камера работает - в ее приложении  Logitech Webcam Software изображение есть, микрофон тоже функционирует. Проблема выявилась пока только в Skype. ОС - Windows 7SP1 Pro 64-bit

Куда советуете смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit

С этим пока не эксперементировал - уже и так полдня искал виновника глюка.  :rolleyes:

Подумал, что может кто-то уже наступил на эти грабли.

@Friend

Первым делом ))

Изменено пользователем Volchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit

Да добавлял, не помогает... 

 

Любопытно, что на этом же компе, но на другом диске, стоит Win 8.1 Pro 64-bit, на который была поставлена с нуля эта же версия KES с установками по дефолту, и вот там, с той же камерой, ничего не блокируется. Попробую, наверно, снести KES, почистить хвосты и поставить заново на семерке... 

 

UPD: Значит так. Удалил KES, почистил, ребутнулся, установил KES заново, добавил Logitech QuickCam 9000 Pro в доверенные устройства. Заработал микрофон, но камера не заработала. Еще раз ребутнулся - вновь не работают ни микрофон, ни камера.  :eyes: 

Полез эксперементировать с компонентами защиты. В результате во вкладке "Исключения" правил контроля программ  поставил для Skype галку в "Не контролировать активность дочерних программ" и вроде заработало.... Тьфу 3 раза... Ребутнусь и понаблюдаю.

 

e3cabd8a42dct.jpg 

Изменено пользователем Volchek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...