dron4938 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Вчера установил пробник на 30 дней. Сегодня антивир выдал собщение, что лицензия закончилась, что это? Дата окончания 17.07.5846 год
oit Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 @dron4938, а дату при этом на компьютере какую показывает?
Денис-НН Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Попробуйте крестиком удалить лицензию, затем удалите программу, перезагрузитесь и попробуйте установить повторно. Не факт что поможет, но другого варианта нет.
dron4938 Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Дату на компе правильную показывает. После установки антивируса, сегодня устанавливал Microsoft Visual Studio, встала криво и удалил её. И примерно после этого антивир выдал такое сообщение Изменено 30 июня, 2017 пользователем dron4938
Kapral Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Иногда такая проблема встречается поищите на офф.форуме по году 5846 Например https://forum.kaspersky.com/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=6d5bb97d12f1bec67ecd421000a2f44c&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%2B5846
dron4938 Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо, нашел много таких случаев и везде дата окончания 17.07.5846 год Так если дата одинаковая, значит она прописана в каком то коде, какойто программы, возможно в обновлении виндовс. И странно почему такое не пофиксили(
Kapral Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 А вы не обратили внимание что в основном все жалуются с триалом, т.е. обратится в ЛК с запросом и трейсами не могут, а случай достаточно редкий
Friend Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 @dron4938, скорее всего очень тяжело поймать причину возникновения этой проблемы, есть подозрение, что проблема возникает с одним из обновлений ОС или сменой часовых поясов. В качестве альтернативы Вы можете установить другой продукт ЛК с пробным периодом: http://www.kaspersky.ru/trials или же установить бесплатную версию антивируса: http://www.kaspersky.ru/free-antivirus, заранее удалив предыдущую стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/general/products/12783
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти