Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера установил пробник на 30 дней.

Сегодня антивир выдал собщение, что лицензия закончилась, что это?

 

Дата окончания 17.07.5846 год

 

L16B.jpg

 

 

Опубликовано

Попробуйте крестиком удалить лицензию, затем удалите программу, перезагрузитесь и попробуйте установить повторно. Не факт что поможет, но другого варианта нет.

Опубликовано (изменено)

Дату на компе правильную показывает.

После установки антивируса, сегодня устанавливал Microsoft Visual Studio, встала криво и удалил её.

И примерно после этого антивир выдал такое сообщение

Изменено пользователем dron4938
Опубликовано

Спасибо, нашел много таких случаев и везде дата окончания 17.07.5846 год

Так если дата одинаковая, значит она прописана в каком то коде, какойто программы, возможно в обновлении виндовс.

И странно почему такое не пофиксили(

Опубликовано

А вы не обратили внимание что в основном все жалуются с триалом, т.е. обратится в ЛК с запросом и трейсами не могут, а случай достаточно редкий

Опубликовано

@dron4938,  скорее всего очень тяжело поймать причину возникновения этой проблемы, есть подозрение, что проблема возникает с одним из обновлений ОС или сменой часовых поясов. В качестве альтернативы Вы можете установить другой продукт ЛК с пробным периодом: http://www.kaspersky.ru/trials или же установить бесплатную версию антивируса: http://www.kaspersky.ru/free-antivirus, заранее удалив предыдущую стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/general/products/12783

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Союз потребобществ РК
      Автор Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Возможно, не все знают, но к привычным всем системным часам, расположенным в трее, можно добавить секунды.
      Делается это, через редактор реестра.
      Дальнейшая инструкция предназначена для системы Windows 10, подходит-ли она для предыдущих версий Windows не известно, поэтому, пользователям других систем, лучше не рисковать. Что касается Windows 10, то для этой системы способ проверенный и безопасный.
       
      1.Открываем редактор реестра, введя в поиске "regedit" (без кавычек) и переходим к разделу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Далее, после нажатия в левой части на "Advanced", нужно проверить, есть-ли в правой части параметр "ShowSecondsInSystemClock". Если его нет, то его нужно создать.
      Нажимаем правой кнопкой мыши на "Advanced" и выбираем "Создать Параметр DWORD (32 бита)". Параметр нужно назвать "ShowSecondsInSystemClock" (естественно, без кавычек ).
      Открываем вновь созданный параметр и изменяем значение на 1.
      Жмем "ОК" и закрываем реестр.
      Скрин:
       
       
      2. Чтобы данные изменения вступили в силу, нужно или перезагрузить компьютер или перезапустить проводник. После чего, в трее, у часов появятся секунды.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Если Kaspersky Plus 21.16.6.467  - текущая версия , через несколько месяцев или допустим как только выложат версию например 21.17.2.264 MR17 - следующая версия (пример ).
       
       Произойдет ли автоматическое обновление поверх через : Обновление и компонентов и базы ?  Или путем полная деинсталляция и поставить верх?
×
×
  • Создать...