grieve Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток! Windows не обновлялась, антивирусное ПО устарело, подозреваю, что зашли на почту с сервера и запустили вирус, вследствие чего все файлы зашифрованы, в частности база 1с. Файлы имеют вид - *.crypt Текст оставленной информации: All your files have been encrypted due to a security problem with your PC. If you want to restore them, write us to the e-mail:zuzya_next@aol.com Additional Mailing Address e-mail:zuzyacrypt@india.com Malwarebytes распознала как Ransom.Filecoder. Воспользоваться RannohDecryptor не получилось, т.к. зашифрованный файл отличается размером от оригинала. Очень надеюсь на вашу помощь в расшифровке, бухгалтер плачет. CollectionLog-2017.06.30-13.17.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 Содержимое папки C:\Windows\vpnplugins\servicing Вам известно? + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grieve Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 30.06.2017 в 04:36, thyrex сказал: Содержимое папки C:\Windows\vpnplugins\servicing Вам известно? Содержимое неизвестно. Было создано во время активности шифровальщика, я так понимаю, что имеет отношение к вирусу. Malwarebytes и KVRT на него никак не отреагировали. Благодарен за помощь. result.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 Увы, это GlobeImposter2, для которого расшифровки нет. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] IFEO\sethc.exe: [Debugger] C:\Windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe 2017-06-27 18:26 - 2017-06-27 18:26 - 00003982 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Users\Acronis Agent User\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:24 - 2017-06-27 18:24 - 00003982 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:23 - 2017-06-27 18:23 - 00003982 _____ C:\Users\k1\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:22 - 2017-06-27 18:22 - 00003982 _____ C:\Users\k2\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\root\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\Mac\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k5\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k4\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:20 - 2017-06-27 18:20 - 00003982 _____ C:\Users\k3\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Documents\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-06-27 18:19 - 2017-06-27 18:19 - 00003982 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2017-06-27 17:47 - 2017-06-27 17:47 - 00000000 ____D C:\Windows\vpnplugins2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Перезагрузку компьютера выполните вручную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grieve Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо, не могу выполнить Ваши рекомендации в данный момент, выполню позже. Но возник вопрос, может Вы знаете, как часто люди получают дешифратор после оплаты? Понимаю, что лучше этого не делать, но если других способов не остается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 grieve сказал: может Вы знаете, как часто люди получают дешифратор после оплаты?все зависит от порядочности вымогателей. Конкретно по данному у меня нет вообще никакой информации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grieve Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
elusive Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 05.07.2017 в 12:17, grieve сказал: Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. Поделись пожалуйста дешифратором. У меня сервер лег, организация маленькая, денег никто не даст((( скорее меня порвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
piston344 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 07.07.2017 в 08:50, elusive сказал: 05.07.2017 в 12:17, grieve сказал: Еще раз спасибо. Заплатил выкуп, получил дешифратор. Компьютер пролечил и установил свежий Kaspersky Endpoint Security. Поделись пожалуйста дешифратором. У меня сервер лег, организация маленькая, денег никто не даст((( скорее меня Добрый день. Присоединяюсь, такая же беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 @elusive,@piston344, ключ шифрования уникальный для каждого компьютера и потому чужой ключ вам не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения