Перейти к содержанию

Не открывается и не удаляется программа. Вирус?


Рекомендуемые сообщения

На моём компе недавно обнаружил следующее: программа Viber не открывается. Попробовал её удалить - не удаляется. Что делать? Может, это вирус.

 


Сразу прикрепляю логи Autogger-а

CollectionLog-2017.06.29-14.51.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • cognito

    25

  • regist

    21

  • Soft

    1

Топ авторов темы

Популярные посты

Soft

@cognito,

@cognito, везёт же вам... теперь вы Wanna Cry подхватили. Файлы уже успело заширофровать или ещё нет?

Если нет, то советую срочно выключить его (может не успеет пошифровать) и лечить из под Live CD. Если успело, то тогда наоборот выключать нельзя, может удасться выдернуть ключ расшировки. Скрипт дам попозже, но если ещё не успело пошифровать, то напишите потом дам другие инструкции. А также если пошифровало, но комп ещё ни разу не выключали, то скрипт тоже не выполняйте пока.


Upd.
Посмотрел, вирус к вам залез 2017-05-12 так что если он что мог зашифровать, то наверняка уже шифровал, а компьютер наверняка за это время уже много раз перезагружался. Так что можете спокойно выполнять скрипт.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\biomftelmvzuzuk211', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '32');
 DeleteService('mssecsvc2.0');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\biomftelmvzuzuk211', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\biomftelmvzuzuk211');
 DelBHO('{CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F}');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

newvirus@kaspersky.com

файл avz00001.dta заражён Не знаю, где найти его KLAN.

Вот ссылка https://virusdesk.kaspersky.ru/#scanresults

Изменено пользователем cognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю, где найти его KLAN. Вот ссылка https://virusdesk.ka...ru/#scanresults
потому что надо выполнять то что вам пишут, а не делать что-то от себя. Написано было отправить на почту

 

 


отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
А клан был бы написан в ответе робота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, где найти его KLAN. Вот ссылка https://virusdesk.ka...ru/#scanresults

потому что надо выполнять то что вам пишут, а не делать что-то от себя. Написано было отправить на почту

 

 

отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

А клан был бы написан в ответе робота.

 

Спасибо, значит, жду Вашего ответа

 

 

newvirus@kaspersky.com

Извиняюсь, не так Вас понял, теперь исправил ошибку.

Жду ответа.

Вот ответ

Ответ_newvirus@kaspersky.com .txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft, Вот логи 


Ответ от newvirus@kaspersky.com Re: вирус [KLAN-6468199731]

CollectionLog-2017.06.30-16.02.zip

Ответ_newvirus@kaspersky.com.txt

Изменено пользователем regist
не надо прикреплять вирусы к сообщению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы антивирус на время выполнения скрипта отключали?

 

 

1)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 DeleteService('mssecsvc2.0');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

2)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


3) Поставьте обновление http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212

4) Чистка системы после некорректного удаления антивируса

 

Удалите хвосты от удалённных антивирусов. В частности вижу там хвосты Аваст, Касперского и мне показалось или там и от McAfee хвосты?

 

5)

etranslator [2014/03/19 16:17:27]-->"C:\Users\Вадим\AppData\Roaming\etranslator\etranslator.exe" /uninstall

Деинсталируйте обязательно.

 

6)

Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/21 17:33:55]-->C:\Users\Вадим\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Менеджер браузеров [2017/06/01 07:49:34]-->"C:\Users\Вадим\AppData\Local\Package Cache\{a4e708c3-efaf-49b0-aa5a-394305338e7b}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Яндекс.Строка [20151220]-->MsiExec.exe /I{56429708-D00E-4468-B78F-C23E162A94C1}

Если не используете, то тоже деинсталируйте.

 

7) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы антивирус на время выполнения скрипта отключали?

Да. Но Autologger не перезагрузился в обычном режиме. поэтому выполнил сразу стандартный скрипт № 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cognito, я не про автологер. А про скрипт лечения для AVZ. Потому что по вашим логам такое чувство, что вы скрипт вообще не выполняли (возможно антивирус заблокировал работу AVZ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3) Поставьте обновление http://www.catalog.u...spx?q=KB4012212

Не получается, установщик зависает, в поиске обновлений на компе.


@cognito, я не про автологер. А про скрипт лечения для AVZ. Потому что по вашим логам такое чувство, что вы скрипт вообще не выполняли (возможно антивирус заблокировал работу AVZ).

Выполнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на разговор слепого с глухим :(.

 

@cognito, перечитайте ещё раз, но теперь внимательно, что вас спрашиваю.

Я прекрасно понимаю, что Вы меня спрашиваете. Но шаг 3) Вашего алгоритма выполнить не удаётся. Что мне делать? Проигнорировать это и идти на шаг 4? Вот что я Вас спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понимаете, то почему до сих пор не ответили на вопрос?

 

 


Вы антивирус на время выполнения скрипта отключали?

 

А то что вы не можете выполнить шаг 3 опять также может быть виноват ваш антивирус. Поэтому до сих пор жду от вас ответа.

 

И на крайний случай пробуйте поставить этот апдейт из безопасного режима. Там ваш антвирус не должен ему мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, так бы и сказали, что перед каждым шагом Вашего алгоритма антивирус должен быть отключен. Вот теперь обновление пошло.

Но перед этим я, плюнув, удалил в безопасном режиме хвосты аваста.

Кстати, в безопасном режиме это обновление сообщает "в безопасном режиме эта служба не может быть запущена". 


Почистил хвосты антивирусов, кроме касперского. Ибо удаляйтер тут сообщает: продуктов не обнаружено,  ведите вручную. А вручную я не знаю, что писать.


@regist, объясните, пожалуйста, как сделать шаги 5 и 6 Вашего алгоритма. 


Кстати, https://virusinfo.info/virusdetector/upload.phpпока еще думает.


Кстати,а критично при выполнении Ваших рекомендаций то, подключена ли машина к интернету? Пока что нигде на это ответ не увидел.


Пока что логи такие

CollectionLog-2017.07.01-03.51.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DKOFFICIAL
      Автор DKOFFICIAL
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, переустанавливал windows несколько раз, пробовал жесткий диск менять, не помогает ничего, поймал какой то вирус, когда поймал не было никаких антивирусов скачанных, и пошло поехала, начали запускаться программы и потом вовсе рабочий стол пропал и черный экран был, перезагрузил ноутбук стало все нормально резко, и с тех пор греется ноутбук, цп нагружается щас на все 100 бывает после того как проверяет антивирус на вирусы и то ничего не находит и то редко поднимается до 100, в большинстве случаев до 60-70 грузиться, а в обычном режиме ноута, грузиться память на 50%, и гудит вентилятор и греется ноутбук, хотя до этого всего не было такого от слова совсем, антивирусы не находят, пробовал через dr web и kaspersky, в основном с kaspersky, так как куплена подписка, бывает даже иногда мышка сама по себе ходит, 1 раз когда перезагрузил ноутбук, создался учетная запись и пароль стоял на ноутбуке, пришлось менять винду,не знаю уже что делать. Браузер когда запускаю, в диспетчере задач показывает что браузер открыт аж целых 20-30раз одновременно.Стало более менее когда поставил винду урезанную пиратскую, где больше приложений от windows урезана и удаленный доступ отключен, ноутбук не старый, i5-12450h процессор, 16гб оперативки.
    • Adowne
      Автор Adowne
      Доброго времени суток.

      Через Malwarebytes решил проверить пк на вирусы, обнаружился некий товарищ, появился сервис KMDIPP с путём C:\ProgramData\vgodrqhybann\xoscarfcysrp.exe, просмотрел через реестр, удалял, менял значения, в свою очередь сервис пересоздавался и бойкотировал, отправляя левый трафик на непонятные порты. (скриншот прикрепил)
      После проходки Uvs, доверенные процессы логгер пометил подозрительными. (лог прикрепил)
      После происходящего, сел на Dr.Web, пришло много заблокированных команд с Powershell (Прикрепить не могу, расширение файла другое), потом успокоился, прошёлся снова Uvs в надежде, что это что-то исправит, однако те же процессы как Dialer.exe и прочие были помечены а сервис KMDIPP с exeшником остался.


      CollectionLog через AutoLogger сделал после всех манипуляций.
       

      CollectionLog-2025.05.31-13.16.zip USER-PC_2025-05-31_11-05-12_v5.0.RC2.v x64.7z
    • Шавкат Аблазов
      Автор Шавкат Аблазов
      Уже несколько месяцев,раз,а то и несколько раз в неделю касперский находит данный троян MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen,после каждого лечения через некоторое время  снова возникает он при проверке,т.е никак не удаляется,прошу помочь
      CollectionLog-2025.05.23-23.11.zip
    • Onimusha
      Автор Onimusha
      Приветствую,вирус не удалялся  некак,пробовал несколько раз.Грузил процессор,медленно отключал компютер https://disk.yandex.ru/d/Cs1hFO9jtEttSA https://disk.yandex.ru/d/GlrM6YcJ3wuo1g 
      Сделал как советовал консультатн под ником Sandor вот тут 
       
    • Raiden

×
×
  • Создать...