Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый) прошу помощи у добрых людей! 


Второй раз, практически идентичная проблема, но теперь только на другом компе...


У самого не вышло удалить вирус никакими своими (дилетантскими) способами.


 


Суть: В хроме, которым я пользуюсь и хочу пользоваться появиились всякие вирусные расширения либо вирусные настройки хрома, которые постоянно портят кровь, после мнимого удаления их антивирусами- они вновь появляются заново. 


Помогите, пожалуйста...прикрепляю логи и скрин того как касперский это видит


post-39621-0-84020300-1498687634_thumb.jpg

CollectionLog-2017.06.29-00.59.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\users\krapi\appdata\roaming\setupsk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\krapi\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\krapi\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\krapi\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\krapi\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\krapi\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\krapi\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\krapi\appdata\roaming\setupsk');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Благодарю!  Отчет приложил, а ответ такой:

 

[KLAN-6464440482]

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Авиабилеты.url
Интернет.url
Яндекс.url

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

AdwCleanerC2.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Проведите эту процедуру.

Это сделали? Где ссылка?
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Почему игнорируете вопросы?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Почему игнорируете вопросы?

Извиняюсь, не заметил... жду результаты анализа

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B0504F56D-9B1A-44A3-BD8A-51F1EE3E17B3%7D&gp=811014
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\krapi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-06-05]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\krapi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-06-05]
    FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\krapi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-06-05]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Сообщите что с проблемой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Прикрепляю. По вирус-инфо ответ пока не сформирован... прошел час.

Проблема пока не дает о себе знать. Большое спасибо! отпишу если что-то всплывет

Fixlog.txt

Опубликовано

Хорошо. Проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

ответ пока не сформирован

Когда будет, сообщите.

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Когда будет, сообщите.

 

 

Ответ так и не появился, я сделал новый запрос, но он создался с тем-же идентификационным номером... буду ждать

Остальные действия выполню вечером и отпишу тоже.

Благодарю!

Опубликовано

Вирус активизировался снова, вечером напишу.

Опубликовано

п.2 из моего предыдущего сообщения все же выполните и соберите свежий CollectionLog.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Sandor, привет!

Пришли результаты только пару часов назад https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B17BDC313E8B3EA99B78C952BC718986

Также прикладываю Лог


Насчет вируса - на самом деле я уже не совсем уверен, что он не удален. Но буду рад если посмотрите последние логи

SecurityCheck.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...