Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Сообщение от вымогателя прикрепите.

 

2)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Опубликовано

1) После шифровки файлов компьютер был перезагружен. Как найти это сообщение?

 

2) Отчет AdwCleaner прикрепил.

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано

 

 


После шифровки файлов компьютер был перезагружен. Как найти это сообщение?
Это вам лучше знать. А если нет этого сообщения, то почему вообще решили, что у вас был шифровальщик?

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

Опубликовано

Со слов пользователя, сразу после открытия письма с вирусом начался процесс после которого компьютер перезагрузился. А после перезагрузки появились файлы с расширением .no_more_ransom вместо старых файлов.

К сожалению неопытный пользователь самостоятельно пытался решить проблему и в процессе удалил часть файлов, принимая их за вирусы. Сообщения от вымогателя также, возможно, были удалены.

Возможно осталось письмо от вымогателя. Оно может пригодиться?

 

Программы/расширения от Mail.ru не используются.

Опубликовано

Оно может пригодиться?

Нет. С расшифровкой, увы, помочь не сможем. Будет очистка нежелательного рекламного ПО и следов вымогателя.

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    ProxyServer: [S-1-5-21-1270290708-983460848-1132428542-1217] => 127.0.0.1:8080
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\km8mzx52.default -> http", "127.0.0.1"
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 13:58 - 06220854 _____ C:\Users\goa\AppData\Roaming\95A6750495A67504.bmp
    2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 91 v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u131-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Reader XI (11.0.14) - Russian v.11.0.14 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------

Mozilla Thunderbird 52.1.1 (x86 ru) v.52.1.1 Внимание! Скачать обновления

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Спасибо, но программы также выдают ошибки из-за недостающих файлов библиотек .dll

Значит теперь только переустановка?

Опубликовано

программы также выдают ошибки

Какие именно программы и какие ошибки?
Опубликовано

Например, программа для документооборота СБиС++ Документооборот при запуске не может найти библиотеки esign.dll, shipment.dll и т.д. около 10 файлов. Выдает ошибки.

Приложил скриншоты.

post-16101-0-69654200-1498653708_thumb.jpg

post-16101-0-18800700-1498653715_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...