unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Вирус зашифровал файлы, связанные с настройками некоторых программ. Возможна ли дешифровка? CollectionLog-2017.06.28-11.43.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 1) Сообщение от вымогателя прикрепите. 2) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 1) После шифровки файлов компьютер был перезагружен. Как найти это сообщение? 2) Отчет AdwCleaner прикрепил. AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 После шифровки файлов компьютер был перезагружен. Как найти это сообщение? Это вам лучше знать. А если нет этого сообщения, то почему вообще решили, что у вас был шифровальщик? Программы/расширения от Mail.ru используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Со слов пользователя, сразу после открытия письма с вирусом начался процесс после которого компьютер перезагрузился. А после перезагрузки появились файлы с расширением .no_more_ransom вместо старых файлов. К сожалению неопытный пользователь самостоятельно пытался решить проблему и в процессе удалил часть файлов, принимая их за вирусы. Сообщения от вымогателя также, возможно, были удалены. Возможно осталось письмо от вымогателя. Оно может пригодиться? Программы/расширения от Mail.ru не используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Оно может пригодиться?Нет. С расшифровкой, увы, помочь не сможем. Будет очистка нежелательного рекламного ПО и следов вымогателя. 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 1) Отчет AdwCleaner прикрепил 2) Отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt прикрепил AdwCleanerC0.txt FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: ProxyServer: [S-1-5-21-1270290708-983460848-1132428542-1217] => 127.0.0.1:8080 Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} - No File FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\km8mzx52.default -> http", "127.0.0.1" 2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 13:58 - 06220854 _____ C:\Users\goa\AppData\Roaming\95A6750495A67504.bmp 2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Лог-файл прикрепил. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Лог прикрепил. SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 91 v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u131-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Reader XI (11.0.14) - Russian v.11.0.14 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ----------------------------- [ EmailClient ] ----------------------------- Mozilla Thunderbird 52.1.1 (x86 ru) v.52.1.1 Внимание! Скачать обновления Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Спасибо, но программы также выдают ошибки из-за недостающих файлов библиотек .dll Значит теперь только переустановка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 программы также выдают ошибкиКакие именно программы и какие ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unname123 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Например, программа для документооборота СБиС++ Документооборот при запуске не может найти библиотеки esign.dll, shipment.dll и т.д. около 10 файлов. Выдает ошибки. Приложил скриншоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти