Перейти к содержанию

Вирус шифровальщик


Рекомендуемые сообщения

1) Сообщение от вымогателя прикрепите.

 

2)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После шифровки файлов компьютер был перезагружен. Как найти это сообщение?
Это вам лучше знать. А если нет этого сообщения, то почему вообще решили, что у вас был шифровальщик?

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов пользователя, сразу после открытия письма с вирусом начался процесс после которого компьютер перезагрузился. А после перезагрузки появились файлы с расширением .no_more_ransom вместо старых файлов.

К сожалению неопытный пользователь самостоятельно пытался решить проблему и в процессе удалил часть файлов, принимая их за вирусы. Сообщения от вымогателя также, возможно, были удалены.

Возможно осталось письмо от вымогателя. Оно может пригодиться?

 

Программы/расширения от Mail.ru не используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может пригодиться?

Нет. С расшифровкой, увы, помочь не сможем. Будет очистка нежелательного рекламного ПО и следов вымогателя.

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    ProxyServer: [S-1-5-21-1270290708-983460848-1132428542-1217] => 127.0.0.1:8080
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\km8mzx52.default -> http", "127.0.0.1"
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2017-06-07 13:58 - 2017-06-07 13:58 - 06220854 _____ C:\Users\goa\AppData\Roaming\95A6750495A67504.bmp
    2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-06-07 11:16 - 2017-06-07 15:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2017-06-28 14:22 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2017-06-07 11:43 - 2016-03-22 15:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 91 v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u131-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Reader XI (11.0.14) - Russian v.11.0.14 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------

Mozilla Thunderbird 52.1.1 (x86 ru) v.52.1.1 Внимание! Скачать обновления

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, программа для документооборота СБиС++ Документооборот при запуске не может найти библиотеки esign.dll, shipment.dll и т.д. около 10 файлов. Выдает ошибки.

Приложил скриншоты.

post-16101-0-69654200-1498653708_thumb.jpg

post-16101-0-18800700-1498653715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vasia15
      Автор vasia15
      вирус блокирует возможность скачать антивирус,все программы заполняет кракозябрами,установить нет возможности.прошу помощи.сам не справляюсь.
    • Keldenis
      Автор Keldenis
      Здравствуйте! Наш сервер был поражен вирусом-шифровальщиком. Все зараженные файлы приобрели вид блокнота при нажатии на который выходило сообщение от мошенников. Мы воспользовались утилитой от Касперского Rakhni Decryptor. Она смогла подобрать пароль и (по её мнению) расшифровать файлы. Но ни один из "расшифрованных" файлов не открывался. При этом, мы использовали утилиту дважды. В первый раз мы не использовали функцию удаления пораженных файлов, расшифрованная копия которых уже была сделана. Таким образом, после первого использования утилиты, у нас на сервере появились копии практически всех зашифрованных файлов. При этом, сам зашифрованный файл имел вид блокнотика, а его расшифрованная копия имела обычный для такого типа файла внешний вид. У зашифрованных файлов и их расшифрованной копии, при этом, был одинаковый размер файла. Мы решили, что, возможно нам нужно было поставить галочку для функции "Удалять зашифрованные файлы после успешной расшифровки", чтобы после расшифровки файлы открывались. Кроме того, дубляж файлов съел практически всё свободное место на наших жестких дисках. Поэтому, мы удалили наиболее тяжелые копии расшифрованных файлов и запустили утилиту повторно, поставив галочку для удаления зашифрованных файлов. Утилита вновь успешно подобрала пароль и расшифровала файлы, удалив все зашифрованные. Но файлы так и не начали открываться. Как описано выше, мы удалили копии только тяжелых файлов. Те зашифрованные файлы, расшифрованные копии которых мы не удалили после первого применения утилиты, при втором использовании утилиты остались нетронутыми. Поэтому мы прикрепляем в архиве именно такие файлы, т.е. сам зашифрованный файл и его расшифрованную утилитой копию, чтобы понять на примере зашифрованного файла, можно ли его расшифровать; а на примере "расшифрованного" утилитой файла, действительно ли он был расшифрован, но не открывается, потому что испорчен и не подлежит или подлежит восстановлению, либо он не был на самом деле расшифрован, и его всё еще можно расшифровать в будущем, хоть он уже и не имеет вид того самого блокнотика. Кроме того, мы установили антивирус от Касперсого на сервер и он, вероятно, уже удалил сам файл шифровальщик.
      Зашифрованные файлы.zip Addition.txt FRST.txt
    • boshs
      Автор boshs
      Помогите пожалуйста с вирусом шифровальщиком UUUUUUU.uuu на флешке (204гб информации, видео, фото, файлов и т.д) файлы были опознаны как ошибка системой виндовс из-за чего файлы перестали быть видны, но при этом их данные видны через программы, резервных копий нету, изменять файлы (заархивированный файл, zip и ярлык не создаются)

    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
×
×
  • Создать...