Хитаров_Тимур Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Добрый день! Я уже создавал тему по данной проблеме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54669&hl=. Все симптомы те же : Блокирует диспетчер, черный экран (пока через диспетчер задач не запустишь explorer), и при вызове командной строки или выполнения команды в км сроке автоматичесская перезагрузка. Почитал описания трояна (Brontok) совпадает по всем пунктам, только вот откуда он снова выполз. Отличия только в том что на данный момент чтобы ничего лишнего не удалить или не стереть я выполнил только указанные в правилах раздела действия. А именно: 1.Проверил Rescue Disk Касперский. Который нашел около 49 вирусов. Из разновидностей только две (Trojan.win32.Genome.amzxw. И Trijan-Downloader.win.32.Brontok.c). 2. Запустил сборщика логов (лог прилагается). P.S. Текст письма предыдущей темы. Здравствуйте! Помогите, объясните. Windows 7 В последнее время он очень долго делает любые действия от загрузки ОС до открытия файлов и папок. а теперь... после приветствия и ввода пароля появляется пустой черный экран с единственным указателем мыши. Через запуск диспетчера задач - новая задача - explorer.exe рабочий стол естественно появляется но... 1. Реестр заблокирован администратором. 2. И толи при запуске regedit то ли при запуске cmd с правами администратора или возможно через некоторое время после ввода новой задачи (explorer.exe) ноутбук перезагружается. В безопасном режиме та же годня. AVZ выполнил пункты раздела восстановления системы 5, 8, 11, 16, 17. и вуаля реестр разблокирован и пока что ничего не перезагружалось. Помогите понять что где нужно поправить если это возможно и удалить (если это вирус) вирус начисто. I-Worm/Brontok - AVG на другом пк определил вирус на флешке (скидывал на флешку лог) CollectionLog-2017.06.28-11.00.zip Изменено 28 июня, 2017 пользователем Хитаров_Тимур
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Здравствуйте! Да, это классический пример бронтока - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\Brengkolang.com', ''); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job', '32'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\Brengkolang.com', '32'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(13); ExecuteRepair(17); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 @Хитаров_Тимур, не надо тут публиковать ничего вирусного! Ваше сообщение удалил. Всё что нужно и так видно по логам, если что надо будет дополнительно попрошу.
Хитаров_Тимур Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 @regist, Извините, не знал.
Хитаров_Тимур Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Сделал по инструкции. Но "Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь" Через форму не получилось провести. Пишет Ошибка при установлении защищённого соединенияВо время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. когда нажимаю загрузить. Сообщение касперского: Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами ссылки были проверены с помощью облачной технологии Kaspersky Security Network.В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=56231Cсылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Могу прикрепить сюда если необходимо.))) CollectionLog-2017.06.28-14.21.zip Изменено 28 июня, 2017 пользователем Хитаров_Тимур
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Через форму не получилось провести. Пишет Ошибка закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zippyshare, My-Files.RU, File.Karelia) ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению.Подробнее читайте в руководстве.
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 1) Удалите всё в MBAM. 2) Меняйте все пароли, в первую очередь от почты.
Хитаров_Тимур Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 Я правильно понял удалить? Или карантин?
regist Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Удалить и поместить в карантин это одно и тоже в контексте MBAM.
regist Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 1) "Пофиксите" в HijackThis: O20 - Winlogon Notify: cpcsp - (file missing) O20 - Winlogon Notify: itcwlnp - (file missing) 2) MBAM деинсталируйте. 3) Пройдитесь утилитой Malwarebytes Clean Tool 3.1.0.1014. 4) Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Хитаров_Тимур Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) К сожалению не дошел до этого. Установил Аваст и установил один из пакетов обновления безопасности, удалил MBAM. Перезагрузка и черный экран. Пробовал в безопасном, заходит. Отключил командой msconfig автозагрузки вдруг что то мешает тоже не помогло. Что посоветуете? Откат системы? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Хитаров_Тимур
regist Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Хитаров_Тимур Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 В общем я сделал много чего, по делу или нет не уверен. Если вкратце то поставил все предложенные обновления (программа SecurityCheck by glax24 & Severnyj) Windows. Так обновления которые были в сделанном от вашего скрипта лог файле (4) Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет Кроме тех что выдало ошибки (Error не найдено). (3) Пройдитесь утилитой Malwarebytes Clean Tool 3.1.0.1014.) Этой программкой тоже прошелся. Все 4 пункта выполнил. То что система не загружалась - мешал Аваст. Вернее с чем то не ладил и система то ли не загружалась вовсе толи делала это очень долго. На всякий случай я прикреплю повторный лог и повторное выполнение скрипта в АВЗ. Уже второй раз заражается всё тем же вирусом, хочется быть уверенным что его не осталось))) И благодарю вас за помощь! Спасибо большое! CollectionLog-2017.06.29-18.52.zip avz_log.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти