Перейти к содержанию

Работа менеджера паролей лаборатории Касперского


Рекомендуемые сообщения

Доброго все времени суток! Купил менеджер паролей, но не могу разобраться или какой-то баг, ключик  вверху справа в браузере - серого цвета со знаком красного треугольничка и щёлкая по нему мышью, ничего не происходит, только появляется какой-то уголок листа бумаги (по моему впечатлению). Версия оплаченная, премиум. Уважаемые, не подскажете, в чём проблема? Заранее всем ответившим благодарен!post-30593-0-38862200-1498460497.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините, но  зря думаете, что  перед обращением на форум я не прочитал все доступные материалы и не гуглил. Как я понимаю, менеджер не хочет автоматически вводить данные на сайты! Сейчас  делаю это, копируя данные в буфер обмена и подставляя их в соответствующие поля на сайтах. Почему значок ключа не активен и с предупреждающим знаком в красном треугольничке, что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@labean, закройте менеджер паролей (выполните выход). перезапустите обозреватель (закройте все его окна и вкладки), запустите менеджер паролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел системные требования к работе этого менеджера, не доглядел, что этот менеджер работает в Мозилле, версии от 50 и выше. А у меня, Мозилла 45.3 ESR. Сейчас обновлю браузер, запросил обновление, и отпишусь.


Всем спасибо за совет и участие! Мозилла обновилась до версии 52.2 ESR  и всё стало прекрасно работать! :rolleyes:

Изменено пользователем labean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • 577kar
      От 577kar
      Добрый день, обнаружили заархивированные с паролем файлы. Текстовый файл с адресом для запроса пароля для выкупа.
      Был открыт RDP порт на роутере для удаленного подключения на сервер, предположительно взлом или подбор паролей.
      FRST.7z Mail.7z
    • kmscom
      От kmscom
      Дорогие друзья.
      Вы все наверно помните о результатах конкурса по созданию фотоальбома 
       
      Эта тема посвящена одному из конкурсных альбомов.
      7-е издание
      обновлены некоторые фотографии на обложке; добавлены страницы о встречах клуба в 2009, 2010, 2013 и 2017 годах; заменены некоторые фотографии Ссылки:
      Для просмотра
      Для печати
       
       
      Компания Лаборатория Касперского может использовать данный альбом и его фрагменты без ограничений.
      Альбом будет в дальнейшем пополнятся минимум раз в год, соответственно и содержимое этого сообщения в шапке данное темы.
      Комментарии приветствуются и следите за новостями.
       
      Список изменений
       
      Если кто-то готов поделиться фотографиями с любой встречи клуба, обращайтесь к @andrew75
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...