Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас стоит KAV 6.0.3.837, у нас вышел срок лицензии, мы закупили другой ключ, но он не распрстраняется, выдаёт ошибку "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." Скажите может ли это быть из за не совместимости версий?, или дайте ссылки куда обратиться :)

Опубликовано

Pavel_13, Добрый день! Я так понимаю это КАВ для Windows Workstations? Возможно здесь Вы найдёте свой ответ.

Опубликовано

Pavel_13, стоп, Вы же купили ключ правильно? Значит Вы можете воспользоватся технической поддержкой. Я так и не понял, Вы купили домашнюю версию, или же корпоративную?

Опубликовано

Вы покупали ключ по лицензии WSS или BSS?

По BSS в поставке идет 2 ключа - один для 5-х Серверов, 2-й для 6-й линейки

Опубликовано

я уже обратился в службу поддержки! :D Теперь жду что скажут... Я просто не мог найти на сайте волшебной кнопочки, пока Вы не подтолкнули! А вообще в том то и дело, что купили корпоративку, а ключ не рабочий! :) Во как!

Опубликовано

А покупка у кого была?

 

И еще один вопрос - покупали или продлевали лицензию?

Опубликовано

Если не трудно - в чем проблема была

что бы быстрее помочь другим людям

Опубликовано

Мы просто обычным для нас способом, через консоль ключи рассылали с сервера, но в этот раз у нас не пошло, и что самое интересное что когда делаешь задачу на 5 версию, то ключ видим и работает, ну а когда на 6, то не работает вообще никак! А мы случайным образом запустили в консоли эту задачу для 6 KAV-а на рабочей станции, и всё начало работать! Решение с нашей стороны этой проблемы я отправил письмо в службу поддержки, но они пока молчат, так что в чём было дело конкретно, я не могу сказать.

Опубликовано

Pavel_13 , т.е. делалось так

avp.com addkey 123.key

я правильно понял?

 

или установка шла через АК?

Опубликовано

Установка шла через АК! Просто указываешь путь на ключ, а он показывает нули и нет никакой информации о заказчике, а когда нажмёшь далее, то выдаёт сообщение "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." А то же самое с рабочей станции, - работает!

Опубликовано

Я сам ничего не понял, отправил в служхбе поддержки мое решение проблемы, вот думаю что пришлют ответ, в чем же все таки дело!

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Пожалуйста, пишите по-русски.
Опубликовано

Я не понял что делалось

Какая задача установки ключа была с ошибкой

и какая , которая успешно завершилась

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...