Pavel_13 Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 У нас стоит KAV 6.0.3.837, у нас вышел срок лицензии, мы закупили другой ключ, но он не распрстраняется, выдаёт ошибку "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." Скажите может ли это быть из за не совместимости версий?, или дайте ссылки куда обратиться
JIABP Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Pavel_13, Добрый день! Я так понимаю это КАВ для Windows Workstations? Возможно здесь Вы найдёте свой ответ.
Pavel_13 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Опубликовано 18 августа, 2008 спасибо! но ничего по моей проблеме я не нашол!
JIABP Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Pavel_13, стоп, Вы же купили ключ правильно? Значит Вы можете воспользоватся технической поддержкой. Я так и не понял, Вы купили домашнюю версию, или же корпоративную?
Kapral Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Вы покупали ключ по лицензии WSS или BSS? По BSS в поставке идет 2 ключа - один для 5-х Серверов, 2-й для 6-й линейки
Pavel_13 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Опубликовано 18 августа, 2008 я уже обратился в службу поддержки! Теперь жду что скажут... Я просто не мог найти на сайте волшебной кнопочки, пока Вы не подтолкнули! А вообще в том то и дело, что купили корпоративку, а ключ не рабочий! Во как!
Kapral Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 А покупка у кого была? И еще один вопрос - покупали или продлевали лицензию?
Pavel_13 Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Опубликовано 19 августа, 2008 Спасибо всем кто мне помог! Я решил проблему!
Kapral Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Если не трудно - в чем проблема была что бы быстрее помочь другим людям
Pavel_13 Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Опубликовано 19 августа, 2008 Мы просто обычным для нас способом, через консоль ключи рассылали с сервера, но в этот раз у нас не пошло, и что самое интересное что когда делаешь задачу на 5 версию, то ключ видим и работает, ну а когда на 6, то не работает вообще никак! А мы случайным образом запустили в консоли эту задачу для 6 KAV-а на рабочей станции, и всё начало работать! Решение с нашей стороны этой проблемы я отправил письмо в службу поддержки, но они пока молчат, так что в чём было дело конкретно, я не могу сказать.
Kapral Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Pavel_13 , т.е. делалось так avp.com addkey 123.key я правильно понял? или установка шла через АК?
Pavel_13 Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Опубликовано 20 августа, 2008 Установка шла через АК! Просто указываешь путь на ключ, а он показывает нули и нет никакой информации о заказчике, а когда нажмёшь далее, то выдаёт сообщение "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." А то же самое с рабочей станции, - работает!
Pavel_13 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Опубликовано 21 августа, 2008 Я сам ничего не понял, отправил в служхбе поддержки мое решение проблемы, вот думаю что пришлют ответ, в чем же все таки дело! Сообщение от модератора JIABP ***EDITED BY JIABP*** Пожалуйста, пишите по-русски.
Kapral Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 Я не понял что делалось Какая задача установки ключа была с ошибкой и какая , которая успешно завершилась
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти