Перейти к содержанию

Проблема с лицензиями


Рекомендуемые сообщения

У нас стоит KAV 6.0.3.837, у нас вышел срок лицензии, мы закупили другой ключ, но он не распрстраняется, выдаёт ошибку "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." Скажите может ли это быть из за не совместимости версий?, или дайте ссылки куда обратиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_13, стоп, Вы же купили ключ правильно? Значит Вы можете воспользоватся технической поддержкой. Я так и не понял, Вы купили домашнюю версию, или же корпоративную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже обратился в службу поддержки! :D Теперь жду что скажут... Я просто не мог найти на сайте волшебной кнопочки, пока Вы не подтолкнули! А вообще в том то и дело, что купили корпоративку, а ключ не рабочий! :) Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы просто обычным для нас способом, через консоль ключи рассылали с сервера, но в этот раз у нас не пошло, и что самое интересное что когда делаешь задачу на 5 версию, то ключ видим и работает, ну а когда на 6, то не работает вообще никак! А мы случайным образом запустили в консоли эту задачу для 6 KAV-а на рабочей станции, и всё начало работать! Решение с нашей стороны этой проблемы я отправил письмо в службу поддержки, но они пока молчат, так что в чём было дело конкретно, я не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка шла через АК! Просто указываешь путь на ключ, а он показывает нули и нет никакой информации о заказчике, а когда нажмёшь далее, то выдаёт сообщение "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." А то же самое с рабочей станции, - работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ничего не понял, отправил в служхбе поддержки мое решение проблемы, вот думаю что пришлют ответ, в чем же все таки дело!

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Пожалуйста, пишите по-русски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...