Перейти к содержанию

Проблема с лицензиями


Рекомендуемые сообщения

У нас стоит KAV 6.0.3.837, у нас вышел срок лицензии, мы закупили другой ключ, но он не распрстраняется, выдаёт ошибку "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." Скажите может ли это быть из за не совместимости версий?, или дайте ссылки куда обратиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_13, стоп, Вы же купили ключ правильно? Значит Вы можете воспользоватся технической поддержкой. Я так и не понял, Вы купили домашнюю версию, или же корпоративную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже обратился в службу поддержки! :D Теперь жду что скажут... Я просто не мог найти на сайте волшебной кнопочки, пока Вы не подтолкнули! А вообще в том то и дело, что купили корпоративку, а ключ не рабочий! :) Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы просто обычным для нас способом, через консоль ключи рассылали с сервера, но в этот раз у нас не пошло, и что самое интересное что когда делаешь задачу на 5 версию, то ключ видим и работает, ну а когда на 6, то не работает вообще никак! А мы случайным образом запустили в консоли эту задачу для 6 KAV-а на рабочей станции, и всё начало работать! Решение с нашей стороны этой проблемы я отправил письмо в службу поддержки, но они пока молчат, так что в чём было дело конкретно, я не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка шла через АК! Просто указываешь путь на ключ, а он показывает нули и нет никакой информации о заказчике, а когда нажмёшь далее, то выдаёт сообщение "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." А то же самое с рабочей станции, - работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ничего не понял, отправил в служхбе поддержки мое решение проблемы, вот думаю что пришлют ответ, в чем же все таки дело!

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Пожалуйста, пишите по-русски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...