Перейти к содержанию

Проблема с лицензиями


Рекомендуемые сообщения

У нас стоит KAV 6.0.3.837, у нас вышел срок лицензии, мы закупили другой ключ, но он не распрстраняется, выдаёт ошибку "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." Скажите может ли это быть из за не совместимости версий?, или дайте ссылки куда обратиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_13, стоп, Вы же купили ключ правильно? Значит Вы можете воспользоватся технической поддержкой. Я так и не понял, Вы купили домашнюю версию, или же корпоративную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже обратился в службу поддержки! :D Теперь жду что скажут... Я просто не мог найти на сайте волшебной кнопочки, пока Вы не подтолкнули! А вообще в том то и дело, что купили корпоративку, а ключ не рабочий! :) Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы просто обычным для нас способом, через консоль ключи рассылали с сервера, но в этот раз у нас не пошло, и что самое интересное что когда делаешь задачу на 5 версию, то ключ видим и работает, ну а когда на 6, то не работает вообще никак! А мы случайным образом запустили в консоли эту задачу для 6 KAV-а на рабочей станции, и всё начало работать! Решение с нашей стороны этой проблемы я отправил письмо в службу поддержки, но они пока молчат, так что в чём было дело конкретно, я не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка шла через АК! Просто указываешь путь на ключ, а он показывает нули и нет никакой информации о заказчике, а когда нажмёшь далее, то выдаёт сообщение "Ваш ключ не действителен. Защита отключена." А то же самое с рабочей станции, - работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ничего не понял, отправил в служхбе поддержки мое решение проблемы, вот думаю что пришлют ответ, в чем же все таки дело!

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Пожалуйста, пишите по-русски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
×
×
  • Создать...