Перейти к содержанию

Зашифрованы файлы CRYPTED000007


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Теща словила вирус, достаточно давно, и теперь у нее большая часть пользовательских фалов(фото, видео и т.д.) в зашифрованном виде. При каких обстоятельствах это сделано, к сожалению, не знаю. Доступ и сканирование инфицированного ПК производится через TeamViewer.

 

thumb.png

 

Прошу помощи.

CollectionLog-2017.06.21-21.26.zip

Изменено пользователем ejsamogon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1)   - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2)

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ygmdrm.exe', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ygmdrm.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RDReminder');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystweakASP');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TUPPRDReminder');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'iLivid');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteRepair(10);
 ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
3)
Any Send Packages [2013/07/02 15:05:53]-->C:\Documents and Settings\User\Application Data\Any Send Packages\uninstaller.exe /Uninstall /NM="Any Send Packages" /AN="" /MBN="Any Send Packages"
Google Toolbar for Internet Explorer [20100327]-->MsiExec.exe /I{18455581-E099-4BA8-BC6B-F34B2F06600C}
Google Toolbar for Internet Explorer [2015/12/22 18:50:07]-->"C:\Program Files\Google\Google Toolbar\Component\GoogleToolbarManager_A6282D74FF5C38C8.exe" /uninstall
Google Update Helper [20141117]-->MsiExec.exe /I{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}
Google Update Helper [20170428]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}
McAfee Security Scan Plus [2016/06/28 11:46:51]-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
Orbitum [20141201]-->"C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Orbitum\Application\38.0.2125.109\Installer\setup.exe" --uninstall
WinZip 20.5 [20170524]-->MsiExec.exe /X{CD95F661-A5C4-44F5-A6AA-ECDD91C24106}
Амиго [20150102]-->"C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\47.5.2526.115\Installer\setup.exe" --uninstall
Менеджер браузеров [2016/08/04 19:25:12]-->"C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Package Cache\{a4e708c3-efaf-49b0-aa5a-394305338e7b}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Менеджер браузеров [20160804]-->MsiExec.exe /X{691BB354-E7AF-4447-ADE2-549A86613965}
Служба автоматического обновления программ [2017/01/14 19:58:07]-->C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
Яндекс.Бар 4.3 для Internet Explorer (uTorrent) [20110323]-->MsiExec.exe /X{093E45A5-8AC4-4FF5-B4A6-A8811F755067}
Яндекс.Бар для Internet Explorer 4.1.0 [20151213]-->"C:\Program Files\Yandex\YandexBarIE\unins000.exe"

Советую деинсталировать.

 

5) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

6) Программы/расширения от Mail.ru используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=25199F0CCFC1FEFBF87EFEE03478851B

2. Re: quarantine.zip [KLAN-6461347728]

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

3. Да, от mail.ru используются приложения, например Amigo.

CollectionLog-2017.06.28-21.43.zip

Изменено пользователем ejsamogon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сразу скажу, что с расшифровкой не поможем. Только адварь и мусор почистим.

 

2) "Пофиксите" в HijackThis:

R0 - HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.search.ask.com/?o=APN10645A&gct=hp&d=406-394&v=n14976-565&t=4
O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [FlashPlayerUpdate] C:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\FlashUtil32_15_0_0_246_ActiveX.exe -update activex (file missing)
O8 - Extra context menu item: Поиск@Mail.Ru - c:\program files\mail.ru\sputnik\MailRuSputnik.dll (file missing)
O8 - Extra context menu item: Скачать с Mipony - C:\Program Files\MiPony\Browser\IEContext.htm (file missing)
O8 - Extra context menu item: Словари@Mail.Ru - c:\program files\mail.ru\sputnik\MailRuSputnik.dll (file missing)
O18 - Protocol: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} - (no file)
O24 - Desktop Component 0: (no name) - http://medspravochka.ru/images/spravki/027.jpg

3) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
 

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...